День открытых дверей, или как получить ответы на вопросы по копирайтингу и найти единомышленников

День открытых дверей

Три года безрезультатных поисков… Я давно искал площадку, на которой можно было бы общаться с коллегами-копирайтерами и маркетологами, делиться опытом, кейсами, совместно решать интересные задачи, находить и выкладывать ляпы в рекламе, обсуждать тренды, книги, а также просто беседовать на житейские темы.

Большая часть форумов по копирайтингу сейчас либо мертвы и заброшены, либо заспамлены реферальными ссылками на сомнительные инфопродукты, либо чуть больше чем полностью посвящены заработку копеечных гонораров на биржах статей.

Словом, не найдя достойной площадки, я решил создать свою. Своего рода, клуб. И хочу пригласить Вас к обсуждению любых тем и вопросов, связанных с копирайтингом, маркетингом, продажами, удаленной работой и чего угодно еще!

Добро пожаловать в Shad-Club, клуб практического копирайтинга и маркетинга!

Что за Shad-Club?

Shad-Club — это место, где можно пообщаться, задать интересующие вопросы и найти единомышленников. Не обязательно по копирайтингу. В клубе Вы можете выступать инициатором любой темы, равно как и отвечать на вопросы других людей. Словом, полный карт-бланш и свобода во всех направлениях.

Изначально я думал сделать форум, но потом пришел к выводу, что это слишком долго и сложно: регистрация, модерация, уйма ненужного функционала. Хотелось чего-то легкого и простого. И вот что в итоге получилось.

Shard-Club изнутри

По сути, клуб — это лента тем обсуждений. Каждая тема входит в какую-то рубрику, чтобы было удобнее искать. Например, если Вас интересуют обсуждения по личностному росту, работе с клиентами, Вы идете в соответствующий раздел и ищете тему или создаете собственную. Как только Вы создаете тему, она попадает в ленту и отображается на главной странице и в выбранной рубрике. Серым фоном обозначаются просмотренные темы, белым — темы с непрочитанными репликами.

Клуб практического копирайтинга

Каждая тема — это публикация произвольной длины. Когда Вы открываете тему, Вы сами решаете, что писать и каким графическим (или видео) материалом ее сопровождать. Например, я создал тему с книгами по копирайтингу. Открывая ветку обсуждения, я сопроводил ее описанием одной книги и вставил изображение. Вы можете добавить такое же сообщение, как и я, с другой книгой, дополнив ветку и сделав ее еще более полезной, или высказать свое мнение насчет уже опубликованных книг.

Ветка обсуждения

Все обсуждения строятся по форумному типу: реплики идут сверху вниз в хронологической последовательности. Вы можете отвечать на реплики других пользователей, выстраивая из них древовидную структуру. Вы также можете выражать свое одобрение темы, нажимая на «сердечко». Когда Вы создаете свою тему обсуждения, Вы видите ее популярность по количеству комментариев и «сердец».

Древовидная система комментариев

Более того, самые популярные темы отображаются в боковой панели под заголовком «Горячие темы».

Чем Shard-Club полезен именно Вам

Пока я вижу 10 полезных свойств клуба, хотя, не исключаю, что с Вашим участием их станет еще больше.

1. Ответы на вопросы

В клубе Вы можете свободно эти вопросы задавать или поддерживать существующие темы. При этом вопросы могут быть любыми: от “Сколько можно заработать на копирайтинге?” и до “Тонкости использования Google Analytics для измерения конверсии”. В этом у клуба явное преимущество перед блогом: блог хорош для одностороннего предоставления информации, однако многие вопросы остаются за кадром, в то время как клуб открыт для любых вопросов в любое время.

2. Коллективная мастерская

Если перед Вами стоит задача по копирайтингу или маркетингу, и Вы не знаете, с чего начать или как реализовать ту или иную задумку, поднимите вопрос в рубрике “Коллективная мастерская”. Вы получите массу идей и вариантов решения задачи от пользователей клуба.

3. Советы по улучшению Ваших текстов

Если Вы создали текст и хотите узнать, насколько он соответствует решению поставленной задачи, воспользуйтесь разделом “Оценка текстов”. Вы получите советы и рекомендации как от копирайтеров, так и от простых пользователей, что позволит Вам видеть картину под разными углами и провести улучшения, если это необходимо.

4. Предложение своих услуг

Особый раздел посвящен предложению услуг. Вне зависимости от того, оказываете Вы услуги по контент-маркетингу, Email-маркетингу, созданию продающих текстов, маркетинговому аудиту, внедрению воронки продаж или просто наполнению сайтов контентом — Вы можете создать отдельную тему со своими услугами, а я постараюсь сделать так, чтобы на эту страницу пришли Ваши потенциальные клиенты.

5. Поиск хороших исполнителей

Если Вам, наоборот, нужен исполнитель, поставьте задачу в разделе “Поиск исполнителей”. В отличие от традиционных бирж, Вы получите не только заявки на решение задачи, но и рекомендации, как эту задачу лучше решить и на что стоит обратить внимание в первую очередь.

6. Поиск единомышленников для совместных проектов

Если Вы давно хотели запустить свой контент-проект, но понимаете, что у Вас не хватает времени и сил для его наполнения и поддержки, то в клубе Вы найдете единомышленников и партнеров с которыми сможете скооперироваться.

7. Пиар своих проектов

Если у Вас есть свой блог по копирайтингу или маркетингу, добавьте его в тематический раздел базы знаний. О нем узнают пользователи клуба, и Вы получите новых читателей.

8. Ценная информация

В клубе есть специальный раздел “База знаний”, который может пополнять любой желающий. Здесь будет хранится не только информация по тематическим блогам и книгам, но и статьям, стратегиям, подходам и многому другому.

9. Общение с близкими по духу людьми

Зачастую хочется просто абстрагироваться и пообщаться на отвлеченные темы с людьми, которые как и Вы еще пару часов назад разрабатывали концепцию или создавали продающий текст, унимали неконтролируемый энтузиазм заказчика или замеряли конверсию свежего варианта коммерческого предложения. В клубе собираются такие же люди, как и Вы, близкие по духу и со схожими интересами.

10. Поощрение активности

Чтобы внести элемент игры, время от времени в клубе будут проводиться различные конкурсы с денежными и другими ценными призами.

На правах заключения

Пока клуб только стартовал. В нем еще не особо много тем, и количество участников можно пересчитать по пальцам. Но в этом есть и своя романтика. Он больше похож на уютное придорожное кафе, в котором собираются путники, отдыхают, общаются и узнают новости. Со временем он будет расти и наполняться информацией.

Я очень хочу, чтобы в итоге он превратился в ценную площадку, которая будет помогать людям решать их задачи и находить единомышленников, но при этом сохранил атмосферу уютного придорожного кафе, возвращаясь в которое, каждый чувствует себя комфортно, как дома. Добро пожаловать домой!

Парадный вход в клуб здесь. Приятного общения!

Искренне Ваш, Даниил Шардаков.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Контент-маркетинг

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (21)

  1. Богдан Хомченко:

    С удовольствием приму участие. Но не могу зарегистрироваться.

    Ответить
    • Даниил Шардаков:

      На каком этапе проблема, Богдан?

      Ответить
      • Богдан Хомченко:

        «Пожалуйста, введите корректное имя пользователя».

        Пробовал варианты:
        Bohdan Khomchenko
        Богдан Хомченко
        Богдан.

        Результат всегда один.

        Ответить
        • Даниил Шардаков:

          Да, я тоже на программистов ругался. Допускаются только латинские буквы без пробелов и спецсимволов. Добавлю пояснение в текст ошибки.

          Ответить
          • Богдан Хомченко:

            Всё! Пришлось региться под своим постоянным ником «Anatoleach». :) Мерси за пояснения. Ну, будем поднимать клуб. Сразу ставлю ссылку на своём сайте.

  2. Иван Докинг:

    Гениальная идея! Давно искал нечто подобное — и вот нашел. Большое спасибо, обязательно зарегистрируюсь :-)

    Ответить
  3. Алена Бойко:

    Спасибо! Такая площадка действительно очень нужна!

    Ответить
  4. Надежда Антонова:

    Зарегистрировалась, но не могу войти под своим логином. Вижу сообщение — ввод некорректной информации.

    Ответить
    • Даниил Шардаков:

      Надежда, проверьте, все ли данные правильно введены. Попробуйте вместо логина указать email.

      Ответить
  5. Ника Прокофьева:

    Чудесная задумка. Сразу вношу предложение: банить всех, кто начинает политический или другой флуд. Сегодня многие серьезные площадки, Профессионалы, Сёрч страдают этим. Человек задает вопрос или пишет тему, а в ответ 5 страниц передергиваний, насмешек или оскорблений. Пару раз видела такие комменты и здесь.

    Ответить
    • Даниил Шардаков:

      Согласен. Это не место для политических распрей.

      Ответить
  6. UtkoRose:

    Хабрахабр для копирайтеров :-)

    Ответить
  7. Виктор:

    Отличный проект, Даниил! Но я, также как и Ника Прокофьева, сомневаюсь, что без строгой модерации будет успех. Я точно не помню, как сказал в свое время германский канцлер Бисмарк, но постараюсь передать смысл. Как только в обществе появляется ценная идея, тут же найдется толпа «доброжелателей» норовящих ее испоганить.

    Ответить
    • Даниил Шардаков:

      Все инструменты для модерации есть, так что испоганить идею не дадим. Но я, все-таки, надеюсь, что к ним если и придется прибегать, то редко. Очень надеюсь. :)

      Ответить
  8. Людмила Прима:

    Заинтригована:) Зарегистрировалась:)

    Ответить
  9. Марина Пестова:

    Отличная идея! Итак интересно было, теперь еще интересней должно быть!

    Ответить
  10. Ирина:

    Гениально. Регистрируюсь

    Ответить
  11. Ника Прокофьева:

    Даниил, добрый день. Написала в «знакомстве», но не вижу своей презентации. Сделала повторную запись через несколько дней, но ее сноваа не видно. При этом на своем сайте вижу регулярные переходы со ссылки,оставленной мной в «знакомстве». Получается, что запись есть, но она не видна мне?
    В другой ветке я свои записи вижу.

    Ответить
    • Даниил Шардаков:

      Я вижу 2 сообщения. Тут принцип какой: прокручиваете страницу до конца, и система автоматически подгружает другие записи.

      Ответить
  12. Максим:

    Нужно будет посмотреть, но общение вообще ведется и на любой бирже для копирайтинга. Знаю точно, потому как год назад работал на Neotext, там есть отдельная лента, где копирайтеры могут общаться на свои темы. Точно такая же аналогия я знаю и на других биржах. Единомышленники есть везде и всегда;)

    Ответить
    • Даниил Шардаков:

      Последняя фраза достойна золота! :)

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
10 причин, по которым классные копирайтеры никогда не работают в штате
10 причин, по которым классные копирайтеры никогда не работают в штате на полную ставку

Всем привет! Если Вы читаете эту статью в поисках маркетинговой ценности, то вынужден Вас разочаровать. Это внеочередной выпуск масштабной критики,...

Закрыть