Что интересно читателям, и как стать интересным для них

Что интересно читателям, и как стать интересным для них

В своей работе копирайтеру приходится писать для разных читателей. И у каждого есть свои интересы, свои симпатии, антипатии и прочие приоритеты. Встает вопрос: как угодить каждому? Что интересно читателям, и как стать интересным для них? Сегодня мы ответим на этот вопрос.

Любой копирайтер должен быть немного психологом. Часто основная цель текста – вызвать у читателя нужную реакцию. А для того, чтобы ее вызвать, нужно сперва читателя заинтересовать. Сделать это можно следующими способами.

  1. Решайте проблему читателя.

Ничто не волнует людей больше, чем их собственные проблемы. Решение собственных проблем всегда в приоритете. Поэтому предлагая читателям решение их проблем, вы вызовете интерес в 99% случаев. Вы можете стать интересными для читателя, даже если не дадите решение напрямую, но сможете навести мысль на него.

  1. Давайте читателям информацию, которой нигде больше нет.

Уникальная информация позволит Вам стать интересными для Ваших читателей. Даже если сама информация где-то и существует, всегда можно написать адаптированный текст, который близок именно Вашей аудитории, и такого текста Ваша аудитория больше нигде не найдет.

  1. Давайте читателям практическую информацию.

Пишите так, чтобы читатель мог использовать полученную информацию. Теория, конечно, дело хорошее, но практике люди отдают большее предпочтение, и практика всегда вызывает больший интерес.

  1. Пишите простым языком.

Чем проще и доступнее будет Ваш материал, тем проще он будет восприниматься читателями, и тем больший интерес он будет вызывать. Это связано с тем, что чем проще написан текст, тем больше информации аудитория может «пропустить» через себя за единицу времени. О том, как можно упростить текст, читайте в статье «Копирайтинг: как упростить текст»

  1. Вдохновите Вашу аудиторию.

Вдохновение – это великая сила. И еще один способ стать интересными для читателя. Когда Ваша статья поднимает боевой дух аудитории, она поднимает также настроение, работоспособность, активность и тонус. Любой человек заинтересован в этом, а значит, проявит к такому материалу интерес.

  1. Уважьте эго Ваших читателей.

Щекотание пяточек самолюбия Ваших читателей – это еще один способ стать интересными для них. Для любого человека в центре его внимания стоят не только его проблемы, но и он сам. Пишите про него и возносите его в его глазах – и он проявит к Вам больше интереса, чем Вы можете себе представить.

  1. Дайте читателям пример из жизни.

Любая информации лучше всего усваивается на реальных примерах. Дайте Вашим читателям пример из жизни или из собственного опыта (подходит не для всех случаев), и материал станет для них еще интереснее.

  1. Дайте читателям статистику.

Статистика – это очень сильный инструмент, который также вызывает интерес у читателей. Однако здесь нужно быть осторожным и давать цифры, ссылаясь не на свое видение и свои подсчеты, а на авторитетные издания. Это вызовет большее доверие у Вашей аудитории и избавит Вас от лишних вопросов.

  1. Будьте честны.

Порой встречаются материалы, в которых видно, что они – всего лишь верхушка айсберга. В них многое недосказано и многое непонятно, размыто. Создается впечатление, что автор намеренно не хочет о чем-то говорить. Это отталкивает людей. В то же время, когда мысль донесена до читателя честно и открыто, материал становится более интересным для него.

  1. Дайте читателям пищу для размышлений.

Давая людям информацию, над которой они могут поразмыслить, Вы также сможете стать более интересными для своих читателей. Вопросительная форма заголовков или текста устанавливает более тесный контакт читателя с материалом. Кроме того, это приводит к тому, что читатель больше времени уделяет статье и читает ее внимательнее.

Резюме: для того, чтобы лучше понять, что интересно читателям, стоит поставить себя на их место. А использование вышеперечисленных десяти базовых принципов позволит Вам создавать качественные тексты, за которые Ваша аудитория будет Вам благодарна.

В заключение стоит отметить, что для того, чтобы вызвать больший интерес у читателя, текст должен быть отформатирован и удобочитаем. Подробнее о форматировании текста можно узнать в статье «Копирайтинг: улучшаем читабельность текста».

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , , ,

Category: Секреты копирайтинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (2)

  1. Дмитрий Мурашов:

    Превосходные рекомендации. До большинства из них дошёл сам, анализируя собственные впечатления от прочитанных ранее текстов, но прочитав Вашу публикацию, я, во-первых, нашёл много интересного для себя, во-вторых, утвердился в собственных предположениях, за что премного благодарен Вам!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Оптимальный размер статьи в копирайтинге

Один из самых актуальных вопросов, с которым сталкивается каждый копирайтер, – это «Какой должен быть оптимальный размер статьи и других...

Закрыть