Прием маркетинга №39: двухшаговые продажи

Двухшаговые продажиЕсли Вы продаете сложные продукты, то аудитория может быть не готова сразу их у Вас покупать. В таких случаях, чтобы повысить конверсию, используется, так называемый, двухшаговый алгоритм продаж.

Выглядит это следующим образом: Вы продаете сперва что-то ознакомительное, что приближает аудиторию к Вашему основному товару, а уже затем продаете основной товар.

Например, если Вы продаете консультационные услуги, то двухшаговый алгоритм может выглядеть следующим образом:

Шаг №1: Вы продаете семинар (или вебинар), как вариант, — бесплатный.
Шаг №2: Вы продаете консультации, прямо на семинаре.

Другими словами, Вы вначале собираете целевую аудиторию, «разогреваете» ее и закрываете сделку.

Еще один типичный пример двухшаговых продаж — подписка на рассылку в обмен на что-нибудь бесплатное и последующие продажи с помощью Email-маркетинга. Шагов в этом случае может быть не два, а больше, но сути это не меняет. Попробуйте использовать этот метод в своем бизнесе.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (4)

  1. Anna Taurus:

    Добрый день, Даниил!
    Прочла Вопрос дня «Почему их тексты такие продающие».
    Гипнотический текст, зачитываешься и рука сама тянется к кнопке.
    Немного сбилось внимание на описке к Бонусу#3
    «Какие элементы текстЫ …»
    Спасибо
    Удачного Элитного Копирайтинга

    Ответить
  2. Лара Костровая:

    ой) в Гугле топ 3

    Ответить
  3. Артур:

    хороший прием, может быть, но как его использовать (и что вообще есть аналогичное и более подходящее) для продажи мед. и лаб. оборудования, мебели?
    Спасибо, надеюсь прийдет уведомление об ответе?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Сторителлинг: как использовать истории в копирайтинге для увеличения продаж
Сторителлинг: как использовать истории в копирайтинге для увеличения продаж

Сторителлинг при грамотном использовании становится мощным оружием в арсенале копирайтера. Мастера коммерческого слова часто используют силу истории для обучения и...

Закрыть