Прием маркетинга №43: “картонный продавец”

Прием маркетинга №43: “картонный продавец”Этот прием актуален только для оффлайна. Для реальных магазинов и павильонов розничной торговли. При желании его можно перенести и в интернет-магазины, но эффект будет уже не тот.

Суть приема заключается в том, что на витрине возле товара устанавливается карточка с продающим описанием. Обычно люди, глядя на витрину, просто рассматривают товары. Если товар заинтересует, люди спрашивают о нем продавца. Однако проблема в том, что большинство людей или не сильно интересуются товаром, или стесняются побеспокоить продавца своим вопросом.

“Картонный продавец” не только решает эту проблему, но и стимулирует дополнительный интерес к товару со стороны покупателя. В продающем описании можно снять основные возражения, ответить на интересующие вопросы и даже рассказать историю.

В одном салоне компьютерной техники после установки простых описаний к готовым моделям компьютеров такого плана:

Intel Core i7 2600 / GeForce GTX 580 1 Гб/8 Гб/1 Тб/DVD-RW/, 500 Вт
Монстр. Любые игры 2012 года “летают” при максимальных настройках. Качественный DVDRip ужимает менее чем за 30 минут. Проверено!

Продажи отдельных моделей возросли на треть. Более того, продавцы с появлением таких карточек обслуживали большее число клиентов одновременно (часть клиентов консультировали живые продавцы, а часть — «картонные»).

Попробуйте внедрить картонных продавцов для популярных товаров в своем розничном магазине. Результат Вас приятно удивит.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (2)

  1. Мария Лоцман:

    Отличная статья!
    но почему только для офлайн? Карточки описания товара или вариант этого же (тематическая статья) прекрасно работают и онлайн)))

    Ответить
    • Даниил Шардаков:

      Потому что тогда продавец не будет картонным :).

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как увеличить продажи - часть 2
Как увеличить продажи с помощью коммерческих текстов. Часть вторая. Конверсия

Спросите у любого копирайтера или маркетолога, что такое конверсия - и они Вам ответят: “Конверсия - это отношение количества целевых...

Закрыть