Прием маркетинга №43: “картонный продавец”

Прием маркетинга №43: “картонный продавец”Этот прием актуален только для оффлайна. Для реальных магазинов и павильонов розничной торговли. При желании его можно перенести и в интернет-магазины, но эффект будет уже не тот.

Суть приема заключается в том, что на витрине возле товара устанавливается карточка с продающим описанием. Обычно люди, глядя на витрину, просто рассматривают товары. Если товар заинтересует, люди спрашивают о нем продавца. Однако проблема в том, что большинство людей или не сильно интересуются товаром, или стесняются побеспокоить продавца своим вопросом.

“Картонный продавец” не только решает эту проблему, но и стимулирует дополнительный интерес к товару со стороны покупателя. В продающем описании можно снять основные возражения, ответить на интересующие вопросы и даже рассказать историю.

В одном салоне компьютерной техники после установки простых описаний к готовым моделям компьютеров такого плана:

Intel Core i7 2600 / GeForce GTX 580 1 Гб/8 Гб/1 Тб/DVD-RW/, 500 Вт
Монстр. Любые игры 2012 года “летают” при максимальных настройках. Качественный DVDRip ужимает менее чем за 30 минут. Проверено!

Продажи отдельных моделей возросли на треть. Более того, продавцы с появлением таких карточек обслуживали большее число клиентов одновременно (часть клиентов консультировали живые продавцы, а часть — «картонные»).

Попробуйте внедрить картонных продавцов для популярных товаров в своем розничном магазине. Результат Вас приятно удивит.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге