Прием маркетинга №35: реклама на кассовом чеке

Прием маркетинга №35: реклама на кассовом чекеКаждый день миллионы людей выбрасывают в урну кассовые чеки. Но прежде чем это сделать, они сверяют суммы или просто смотрят итог. Так, на всякий случай. На большинстве чеков написано что-то типа “Спасибо за покупку“ или название и адрес магазина.

А между тем, это отличная рекламная площадка. Посудите сами: люди концентрируют свое внимание на чеках и органично воспринимают на них рекламу, особенно если она гласит: “Предъявите этот чек и получите скидку 10% на покупку в аптеке на 2-м этаже”. При этом акции могут быть любыми. Напечатать такую рекламу тоже труда не составит.

Так, обычный чек превращается в мощный инструмент продаж, не требуя практически никаких затрат с Вашей стороны.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

  1. Ирина:

    Идея интересная.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Тонкости славянского менталитета в копирайтинге
Почему отдельные техники продаж не работают в Рунете, или тонкости славянского менталитета в копирайтинге

День добрый, друзья! Прежде чем начать эту статью, хочу отдельно поблагодарить своего постоянного читателя, Алексея Новикова (Alex's Crow), за идею...

Закрыть