Прием маркетинга №37: искусственный спрос

Прием маркетинга №37: искусственный спросНе совсем честный прием, но порой весьма результативный. Суть его в том, что Вы искусственно формируете спрос на ту продукцию или услуги, которые предлагаете. Например, компании, подвергшиеся хакерской атаке с большей охотой воспользуются услугами по обеспечению информационной безопасности.

К слову, говоря о хакерской атаке, здесь может быть два варианта:

  1. Вы сами организуете хакерскую атаку (создаете искусственный спрос), а затем предлагаете решение.
  2. Вы узнаете, что кто-то организовал хакерскую атаку и предлагаете решение.

Во втором случае очень важно держать руку на пульсе в Вашей нише.

Прием работает и в малом бизнесе. Например, если в магазин приходят покупатели и спрашивают товар, которого нет, а затем Вы предлагаете владельцу магазина поставки этого товара, то вероятность получить согласие заметно возрастает.

Важно! Когда Вы создаете искусственный спрос, всегда помните, что у клиента могут быть подозрения на Ваш счет, поэтому не поленитесь обработать возможные возражения заранее.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (2)

  1. Александр:

    Здравствуйте! Один из способов создания искусственного спроса,замечательно описан у О.Генри в «Королях и капусте».

    Ответить
  2. Глеб:

    Когда то давно, таким способом мой Отец, продал целый автомобиль каких то спец. самарезов для мебели, причем продал его в магазин радио-деталей))) Тогда конечно были 90-ые, и это была норма)) Кстати, эти саморезы были не ходовые, и продать их очень трудно) Особенно когда этих самарезов 500 кг) Да еще и в магазине радио-деталей)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как составить "горячее" коммерческое предложение: примеры стратегий
Как составить “горячее” коммерческое предложение: примеры стратегий

В последнее время ко мне все чаще обращаются клиенты с задачей создания коммерческих предложений (КП). И все чаще эта задача...

Закрыть