Прием маркетинга №37: искусственный спрос

Прием маркетинга №37: искусственный спрос

Прием маркетинга №37: искусственный спросНе совсем честный прием, но порой весьма результативный. Суть его в том, что Вы искусственно формируете спрос на ту продукцию или услуги, которые предлагаете. Например, компании, подвергшиеся хакерской атаке с большей охотой воспользуются услугами по обеспечению информационной безопасности.

К слову, говоря о хакерской атаке, здесь может быть два варианта:

  1. Вы сами организуете хакерскую атаку (создаете искусственный спрос), а затем предлагаете решение.
  2. Вы узнаете, что кто-то организовал хакерскую атаку и предлагаете решение.

Во втором случае очень важно держать руку на пульсе в Вашей нише.

Прием работает и в малом бизнесе. Например, если в магазин приходят покупатели и спрашивают товар, которого нет, а затем Вы предлагаете владельцу магазина поставки этого товара, то вероятность получить согласие заметно возрастает.

Важно! Когда Вы создаете искусственный спрос, всегда помните, что у клиента могут быть подозрения на Ваш счет, поэтому не поленитесь обработать возможные возражения заранее.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге