Прием маркетинга №27: рекомендация знаменитости

Прием маркетинга №27: рекомендация знаменитостиЕсли у Вас есть возможность заручиться рекомендацией признанного эксперта или знаменитости, то Вы автоматически превращаете всех его почитателей в своих “теплых” потенциальных клиентов.

Секрет прост: безоговорочное доверие людей к популярному или уважаемому человеку и его авторитет переносятся на Ваши товары и услуги.

Встает вопрос: как заставить эксперта похвалить Ваши товары или услуги? Есть как минимум пять способов:

  1. Дать попробовать товары и услуги бесплатно
  2. Подружиться
  3. Подкупить
  4. Шантажировать
  5. Попросить

Важно: категорически не рекомендуется публиковать отзыв знаменитости или эксперта без его согласия. Иначе велика вероятность судебных тяжб, которые, как правило, выливаются в до неприличия крупные убытки.

По сути, этот прием — усиленный вариант “отзывов клиентов”.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Текст против дизайна
Копирайтинг VS дизайн: кто тянет на себя одеяло? Плюс, результаты эксперимента с кнопками

Сегодняшний пост получился довольно спорным и противоречивым. Тем не менее, для большинства из Вас развязка будет неожиданной. Да, да, даже...

Закрыть