Прием маркетинга №21: факс с картинками

Прием маркетинга №21: факс с картинкамиКаждый из нас хоть раз в своей жизни отправлял по факсу какие-нибудь документы. Но очень немногие используют факс в маркетинговых целях. Этот прием дерзкий, но рабочий. И он особенно хорошо себя зарекомендовал в среде индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса (где нет ярлыков «солидная компания» и «корпоративная культура»).

Идея проста: сопроводить послание по факсу иллюстрацией, чтобы оно выделялось на фоне прочей корреспонденции и сразу привлекало к себе внимание.

Подобный прием активно использовал в своей практике один страховой агент, Дон Вест. В его арсенале была целая коллекция забавных картинок. Когда ему были срочно нужны какие-нибудь данные от клиента, он посылал по факсу запрос и сопровождал его иллюстрацией.

Например, на одной из таких иллюстраций был изображен человечек на необитаемом острове, вопящий: “Помогите!”, а под ней приписка: “Не заставляйте меня чувствовать себя рыбой, выброшенной на берег: мне действительно очень нужны эти сведения”. Дон каждый раз менял приписки под картинками, адаптируя “композицию” под конкретный случай.

Примечание: этот прием неплохо работает в связке с приемом «коммерческое предложение», только обязательно нужно тестировать.

Совет: если Вы используете изображения в факсе, постарайтесь, чтобы на иллюстрацию уходило минимум тонера. В противном случае можно «нарваться» на негатив.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как составлять продающие коммерческие письма с конверсией 80%
Как составлять продающие коммерческие письма с конверсией 80% — из личного опыта

Дорогие друзья! У меня для Вас снова очень интересная информация: сегодня мы продолжаем нашу рубрику “Публикации почетных гостей” новым постом...

Закрыть