Прием маркетинга №4: отзывы клиентов

Урок маркетинга №4: отзывы клиентовЕсли у Вас есть возможность опубликовать на сайте или в рекламных материалах отзывы Ваших довольных клиентов, то конверсия таких материалов повышается. Идеально, если помимо самого отзыва, Вы можете привести подтверждение: скриншот благодарности на фирменном бланке или контактные данные, должность и фото человека, оставившего обратную связь.

Люди склонны верить больше тому, что о Вас говорят другие, нежели тому, что Вы о себе говорите сами. Более того, отзывы довольных клиентов активируют очень сильный психологический триггер — социальное доказательство.

Обратная связь бывает двух типов: общая и конкретная. Вторую можно здорово использовать для обработки возражений потенциальных клиентов. Подробнее об этом написано здесь.

Внимание: ни в коем случае не пытайтесь сфабриковать отзывы. Ваши потенциальные клиенты об этом все равно узнают, и Ваша репутация будет испорчена.

Совет №1: как показывает практика, люди не горят желанием оставлять обратную связь по собственной инициативе. Чтобы ускорить процесс, попросите их сделать это. Или напишите отзыв самостоятельно и попросите клиента его утвердить и оформить на фирменном бланке.

Совет №2: В совсем безнадежных случаях, когда клиент вообще не может написать отзыв (нет времени и т.д.), можно использовать хитрость: опубликуйте отзыв, а затем напишите человеку письмо примерно такого содержания: “Я взял(а) на себя смелость написать отзыв от Вашего имени. Скажите, могу ли я его оставить как есть или Вы хотите внести правки?”

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как уйти с биржи и заработать на копирайтинге
Как, уйдя с биржи, поднять цены в 100 раз и выстроить очередь из клиентов — из личного опыта.

Да-а-а-а... Погодка сегодня выдалась та еще. На Минск обрушился циклон "Хавьер". Еще вчера машины стояли на парковке, укутанные 20-сантиметровым слоем...

Закрыть