Прием маркетинга №24: подарок

Прием маркетинга №24: подарокОчень простой, но при этом весьма эффективный маркетинговый прием. Вы просто дарите людям какой-то подарок: либо при покупке, либо при посещении Вашего магазина. При этом о подарке Вы можете либо упоминать в своих рекламных материалах (стимулируя сбыт), либо не упоминать, делая сюрприз и производя тем самым сильное впечатление на клиентов и стимулируя повторные продажи.

Подарком может быть что угодно: либо бесплатная услуга, либо что-то вообще не имеющее отношение к бизнесу.

Пример: Вы — владелец типографии. При печати глянцевых брошюр Вы можете давать, скажем, подарок в виде конверта под каждую из них. Или давать в подарок ламинацию обложки. Это, что называется, профильные подарки. Из непрофильных Вы можете предлагать подарочные сертификаты (например, соседей), коробку конфет или бутылку коньяка (мартини).

В результате получается все очень здорово. Допустим, к Вам обращается корпоративный клиент — человек, сидящий на зарплате. Заказ он делает за деньги компании и для компании, а подарок получает себе. И ему приятно. Следовательно, у него есть личная заинтересованность обратиться именно к Вам (см. прием «продажа выгод»)

Другой пример: у Вас зоомагазин. Предложите в подарок каждому посетителю маленькую игрушку или шоколадку (они стоят копейки). Как вариант — бесплатная услуга для покупателей (осмотр ветеринара или стрижка ногтей).

Подарки всегда приятно получать. Используйте это, чтобы повысить лояльность потенциальных и существующих клиентов.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как составлять продающие коммерческие письма с конверсией 80%
Как составлять продающие коммерческие письма с конверсией 80% — из личного опыта

Дорогие друзья! У меня для Вас снова очень интересная информация: сегодня мы продолжаем нашу рубрику “Публикации почетных гостей” новым постом...

Закрыть