Прием маркетинга №16: коммерческое предложение

Прием маркетинга №16: коммерческое предложениеКоммерческие предложения — один из наиболее часто используемых маркетинговых приемов генерации лидов в сегменте B2B. И где-то в 90% случаев этот прием используется неправильно. Отсюда и миф, что коммерческие предложения не приносят ожидаемых результатов.

Правильные коммерческие предложения объединяют в себе два приема: продажу выгод и персональное приглашение. Другими словами, это предложение выгоды какому-то конкретному человеку (а не фирме!).

Важно: основа коммерческого предложения — это оффер (что-то очень привлекательное для получателя): деньги, статус, спокойствие, возможности, решение конкретной проблемы и т.д.

Существует много разновидностей коммерческих предложений, но если их разбивать на группы глобально, то это:

  1. Холодные КП: письма, 1-2 страницы, отправляются регулярной или электронной почтой ничего не знающим о Вас ЛПР.
  2. Горячие КП: письма, отправленные по предварительной договоренности с клиентом. Содержат ответы на интересующие его вопросы.
  3. Комбинированные КП: гибридный вариант — высылается также по договоренности. Используется, когда потенциальный клиент вроде бы и дал согласие на отправку коммерческого предложения, но особого интереса пока не проявил.

Самые простые и эффективные коммерческие предложения, как правило, создаются по формуле “ОДП”. О том, как правильно писать коммерческие предложения, Вы можете прочитать в этой статье.

Примечание: при использовании регулярной почты (формата физического письма) с этим приемом очень хорошо сочетается прием «Рукописный текст«.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как узнать эффективность текста
Копирайтинг: научный подход, или как быстро проверить эффективность продающего текста

В последнее время я заметил, что продающие тексты предлагают почти все, кто хоть как-то умеет писать. Причем все дружно заверяют:...

Закрыть