Прием маркетинга №7: рукописный текст

Прием маркетинга №7: рукописный текстВы удивитесь, но чем больше людей пользуется компьютером, тем больше ценится рукописный текст. Это сейчас очень редкое явление, и если Вы отправляете письма регулярной почтой, в белоснежном конверте и с красивой маркой, то такие письма открывают и читают гораздо чаще.

Это особенно актуально, когда Вы отправляете “физические” коммерческие предложения по небольшой базе адресов. При этом вовсе необязательно писать от руки все письмо — достаточно лишь надписи на конверте.

Пример из жизни: таким способом получения клиентов воспользовалась одна американская типография, указав в письме, что раз сам получатель вскрыл конверт, то и его потенциальные клиенты не станут исключением. Отклик не заставил себя долго ждать, и база клиентов этой типографии значительно возросла.

Подсказка: очень хорошо текст от руки воспринимается в продающих текстах (особенно когда им написана личная гарантия).

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Основы маркетинга: кратко и бесплатно
Основы маркетинга: кратко и бесплатно для копирайтеров и начинающих маркетологов

Дорогие друзья! В последнее время я получаю от Вас много писем с благодарностью, вопросами предложениями и пожеланиями. И хочу в...

Закрыть