Прием маркетинга №18: добро на звонок

Прием маркетинга №18: добро на звонокБольшинство менеджеров допускают одну общую ошибку: они, поговорив с потенциальным клиентом, просто прощаются с ним, упуская возможность сделать еще одно касание. И поскольку многие сделки заключаются не сразу, а после нескольких контактов, компания теряет львиную долю прибыли. Отличный способ избежать потерь — договориться с клиентом о звонке или о встрече.

Сравните два варианта. Первый — типичный разговор большинства менеджеров:

Клиент: Добрый день, у Вас есть хрямзики в полосочку?
Менеджер: Добрый, на данный момент нет.
Клиент: А, ну, ладно, до свидания.
Менеджер: До свидания.

В итоге клиент ушел, а время менеджера потрачено зря. А вот как можно построить продуктивный диалог (второй вариант).

Клиент: Добрый день, у Вас есть хрямзики в полосочку?
Менеджер: Добрый. Пока нет: цена очень выгодная, и у нас их быстро разбирают. Но я могу записать Вас и позвонить как только к нам привезут новую партию. Это будет завтра или послезавтра. Вас записать?
Клиент: Да, запишите.
Менеджер: Как я могу к Вам обратиться?
Клиент: Анатолий Владимирович.
Менеджер: И я могу позвонить на этот номер?
Клиент: Да.
Менеджер: Отлично. Я уточню время следующей поставки и позвоню Вам завтра до 12.00, Вас это устроит?
Клиент: Да, устроит. Спасибо, до свидания.
Менеджер: Всего доброго, Анатолий Владимирович, до связи.

В этом варианте менеджер получает контакт клиента и его согласие на дальнейшую коммуникацию. Более того, менеджер берет на себя инициативу следующего звонка, с ходу занимая сильную позицию.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как узнать эффективность текста
Копирайтинг: научный подход, или как быстро проверить эффективность продающего текста

В последнее время я заметил, что продающие тексты предлагают почти все, кто хоть как-то умеет писать. Причем все дружно заверяют:...

Закрыть