Прием маркетинга №19: дробление цены

Прием маркетинга №19: дробление ценыИногда цена на товар или услугу выглядит лишком громоздкой и непривлекательной для потенциального покупателя. Т.е. его вроде все устраивает, но цена кажется слишком большой. В таких случаях очень хорошо работает прием «дробление цены».

Пример

Вы продаете абонемент на бальные танцы стоимостью $100. Человеку жалко отдавать такие деньги. Тогда Вы говорите, что в эти $100 входит 10 занятий, т.е. цена одного двухчасового занятия всего $10. Или всего $5 в час.

Такая цена для человека гораздо привлекательнее и психологически воспринимается гораздо легче. Платить по $5 порциями проще, чем отдать $100 сразу. В этом заключается очень интересный феномен психики: люди, в большинстве своем, воспринимают цену по тому количеству денег, которые они должны заплатить за 1 раз.

Именно поэтому сейчас получили такое распространение кредиты и рассрочка. Автомобиль может стоить $20 000, но в кредит это всего $10 в день, что потребителю кажется дешевле, поскольку порядок цены ему ближе. Не говоря уже о том, что $10 он найдет всегда, а $20 000 сразу мало кто может вынуть и положить.

Примечание №1: цену можно дробить не только “с начала”, но и “с конца”.

Например, Вы продаете газовую плиту за $200. И говорите клиенту, что она прослужит ему 5 лет. Т.е. в день вкусная и здоровая пища ему обойдется всего в 10 центов, а то и меньше.

Примечание №2: прием можно с успехом применять в копирайтинге для снятия возражений и усиления убеждения.

Совет: используйте этот прием, когда основное возражение Вашего клиента — высокая цена.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: , , ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

  1. Марина Пестова:

    Отличное напоминание! Спасибо!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как узнать эффективность текста
Копирайтинг: научный подход, или как быстро проверить эффективность продающего текста

В последнее время я заметил, что продающие тексты предлагают почти все, кто хоть как-то умеет писать. Причем все дружно заверяют:...

Закрыть