Прием маркетинга №41: партнерская рекомендация

Прием маркетинга №41: партнерская рекомендация

Прием маркетинга №41: партнерская рекомендацияЭтот прием по своему принципу чем-то похож на рекламу у соседей, однако имеет более широкое применение и очень распространен в интернете. Его суть в том, что Вы находите партнеров и предлагаете им порекомендовать Вас и Ваши товары/услуги. Условия при этом могут быть любыми: от взаимозачета до оплаченной рекламы.

Главное условие — у партнера должен быть выход на Вашу целевую аудиторию. Прием пользуется очень большой популярностью в инфобизнесе и Email-маркетинге, когда владельцы подписных баз рекомендуют рассылки друг друга своим подписчикам.

Что можно предложить потенциальным партнерам:

  1. Купить рекламу (когда другие варианты не работают)
  2. Ответную рекомендацию
  3. Ценность для аудиторию (купон на скидку, подарок и т.п.)
  4. Спонсорство
  5. Совместную акцию
  6. Процент с продаж
  7. Взаимозачет и т.д.

Важно: в зависимости от ниши, аудитория может плохо конвертироваться (покупать товары и услуги) лишь на одной рекомендации. В таких случаях очень хорошо работает связка: партнерская рекомендация + ловушка контактов.

P.S. Партнерские рекомендации прекрасно работают и в оффлайне. Например, «откат» — это тоже, своего рода, поощрение за партнерскую рекомендацию.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге