Прием маркетинга №15: повышение цены

Прием маркетинга №15: поднятие ценыЕсли владельцам бизнеса сказать: «Поднимите цену в 2 раза просто так», то большинство из них покрутит у виска. Хотя такой маркетинговый прием имеет право на жизнь, если им умело пользоваться.

Во многих ситуациях люди руководствуются стереотипами. Один из таких стереотипов: “Чем дороже — тем лучше!”. Другими словами, когда Вы на отдельные товары повышаете цену, они для определенного сегмента аудитории становятся более привлекательными.

Этот прием неосознанно использовала одна владелица ювелирного магазина. У нее все никак не хотела продаваться бирюза. И что только бедная женщина не делала: и витрину придвигала ближе к центру, и рекламировала товар как только могла — все было тщетно. Отчаявшись, она оставила записку своей помощнице, чтобы та снизила цену на 50%. Записка была следующая: “Цену на бирюзу в 2 раза”.

Через несколько дней женщина вернулась и увидела, что вся бирюза продана. Но каково же было ее удивление, когда выручка за бирюзу была выше расчетной в 4 раза! Как потом выяснилось, помощница этой женщины не правильно поняла смысл записки и подняла цену в 2 раза. У покупателей сработал стереотип «дороже — лучше», и за пару дней украшения разлетелись, как горячие пирожки.

Совет: попробуйте поднять цену на какой-нибудь один товар. В некоторых случаях спрос на него не только не упадет, но и возрастет.

Примечание: незначительное повышение цены (скажем, 5%) на недорогие товары покупатели даже не заметят, но это повышение может поднять прибыль магазина на 25% и более.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Основы маркетинга: кратко и бесплатно
Основы маркетинга: кратко и бесплатно для копирайтеров и начинающих маркетологов

Дорогие друзья! В последнее время я получаю от Вас много писем с благодарностью, вопросами предложениями и пожеланиями. И хочу в...

Закрыть