Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком”

Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком”Этот прием может вылиться в копеечку, но вызывает довольно сильный резонанс при грамотном применении. Основная его идея в следующем. Вы выступаете в роли организатора и спонсора какого-нибудь пробега. Маршрут значения не имеет.

Причем пробег может быть различным:

  • Пешим
  • На велосипедах
  • На роликовых коньках
  • На лыжах
  • На скейтбордах
  • На автомобилях
  • На яхтах и т.д.

Как правило, такие события освещаются в СМИ, и Вы получаете очень мощную рекламу как организатор и единственный спонсор.

В свое время этот прием очень удачно использовала компания CitiBank. Она организовала прогулку на яхтах в открытом море, пригласив на мероприятие своих партнеров и клиентов. Новости о событии опубликовали многие СМИ, и в итоге акция принесла банку свыше $9 млн. на новых депозитах.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags:

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

  1. Екатерина:

    Прочитала Вашу статью, и знаете, в PR-стратегиях данная методика именуется — специальное событие, и является частью имиджевого продвижения. Причём это могут быть не только физические состязания. Пример: одно агентство недвижимости приняло участие в общегородском весеннем субботнике, и обустроило дворики одного микрорайона лавочками и мусорными баками. Так как данное событие освещалось СМИ, то под «шумок» и они попали в репортаж.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как составить "горячее" коммерческое предложение: примеры стратегий
Как составить “горячее” коммерческое предложение: примеры стратегий

В последнее время ко мне все чаще обращаются клиенты с задачей создания коммерческих предложений (КП). И все чаще эта задача...

Закрыть