Прием маркетинга №25: уникальное торговое предложение (УТП)

Прием маркетинга №25: уникальное торговое предложение (УТП)Один из самых сильных приемов маркетинга — это создание своего уникального торгового предложения (УТП).

По сути, это краткий ответ (в 2-3 предложениях) на конкретный вопрос: “Чем Вы отличаетесь от конкурентов?”. Более 90% предпринимателей и бизнесменов не могут внятно ответить на этот вопрос и теряют прибыль.

Быть “как все” плохо, потому что тогда потребитель начинает сравнивать цену. И если у Вас не самая низкая цена на рынке, то Вы в пролете. Лишите потенциальных клиентов возможности сравнивать, и продажи пойдут. Сделать это можно с помощью УТП.

Составной частью УТП могут быть:

  • Особые пакеты
  • Подарки
  • Гарантии
  • Дополнительные услуги
  • Узкая специализация
  • Широкий ассортимент
  • Самая низкая цена на рынке (с обоснованием) и т.д.

Составной частью УТП не могут быть сами по себе (без подтверждения):

  • Высокое качество
  • Индивидуальный подход
  • Многолетний опыт работы
  • Профессионализм сотрудников
  • Клиенториентированность

Подробнее о составлении УТП Вы можете прочитать здесь.

Общее правило: УТП имеет право на жизнь, если “перевернув” его, Ваши конкуренты получают свое УТП. Пример: широкий ассортимент — узкая специализация в поставках конкретной линейки товаров.

А какое у Вас уникальное торговое предложение?

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (1)

  1. Константин:

    Отличные статьи. Очень многое хочу попробовать на своем сайте. Видно, что Вы профи своего дела. Не пойму только зачем эта реклама яндекса у Вас на сайте? Серьезно.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Текст против дизайна
Копирайтинг VS дизайн: кто тянет на себя одеяло? Плюс, результаты эксперимента с кнопками

Сегодняшний пост получился довольно спорным и противоречивым. Тем не менее, для большинства из Вас развязка будет неожиданной. Да, да, даже...

Закрыть