Прием маркетинга №25: уникальное торговое предложение (УТП)

Прием маркетинга №25: уникальное торговое предложение (УТП)Один из самых сильных приемов маркетинга — это создание своего уникального торгового предложения (УТП).

По сути, это краткий ответ (в 2-3 предложениях) на конкретный вопрос: “Чем Вы отличаетесь от конкурентов?”. Более 90% предпринимателей и бизнесменов не могут внятно ответить на этот вопрос и теряют прибыль.

Быть “как все” плохо, потому что тогда потребитель начинает сравнивать цену. И если у Вас не самая низкая цена на рынке, то Вы в пролете. Лишите потенциальных клиентов возможности сравнивать, и продажи пойдут. Сделать это можно с помощью УТП.

Составной частью УТП могут быть:

  • Особые пакеты
  • Подарки
  • Гарантии
  • Дополнительные услуги
  • Узкая специализация
  • Широкий ассортимент
  • Самая низкая цена на рынке (с обоснованием) и т.д.

Составной частью УТП не могут быть сами по себе (без подтверждения):

  • Высокое качество
  • Индивидуальный подход
  • Многолетний опыт работы
  • Профессионализм сотрудников
  • Клиенториентированность

Подробнее о составлении УТП Вы можете прочитать здесь.

Общее правило: УТП имеет право на жизнь, если “перевернув” его, Ваши конкуренты получают свое УТП. Пример: широкий ассортимент — узкая специализация в поставках конкретной линейки товаров.

А какое у Вас уникальное торговое предложение?


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге