Прием маркетинга №23: пакеты

Прием маркетинга №23: пакеты У истоков этого приема стоит прием “выбор без выбора”, только в данном случае все гораздо интереснее. Когда покупатель приходит к Вам в магазин или на сайт, то перед ним изначально стоит выбор: “купить или не купить”. Но если использовать различные варианты одного и того же продукта или услуги, то восприятие клиента смещается. Он начинает выбирать между вариантами, становясь на порядок ближе к покупке.

Этот прием часто используется при продаже автомобилей: машина одна и та же, а комплектации разные и цена, соответственно, тоже разная.

Прием, по сути, можно использовать для продажи любых товаров и услуг. Главное — сделать вариации. Все это можно представить в виде пакетов или тарифных планов.

Например, Вы продаете ноутбуки. Вы можете сделать три пакета:

  • Базовый: пустой ноутбук, без ОС и программ.
  • Стандартный: ноутбук с ОС и программами.
  • Расширенный: ноутбук с ОС, программами, сумкой, фосфорными (светящимися в темноте) наклейками и купоном на лазерную гравировку.

Совет №1: выберите один основной пакет который покупают чаще других, и выделите его графически, например, на сайте, обозначив его как “Хит продаж” или “Выбор покупателей”.

Совет №2: сделайте так, чтобы разница между ценой самого дорогого пакета и самого популярного была ощутима (в 2-3 раза больше, чем разница между базовым и стандартным пакетом). Тогда автоматически сработает прием контраста, и популярный пакет будет выглядеть для покупателей намного привлекательнее и дешевле.

Поэкспериментируйте с различными тарифами и пакетами. Поверьте, они того стоят.

Понравилась статья? Введите Email и узнавайте о новых материалах по почте:

Или поделитесь ей в соцсетях:


Tags: ,

Category: Школа маркетинга

Об авторе ()

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Реакции (2)

  1. Anton:

    Taking the ovveriew, this post hits the spot

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hide me
от Даниила Шардакова
Имя * Email *
Show me
Читайте ранее:
Как составлять продающие коммерческие письма с конверсией 80%
Как составлять продающие коммерческие письма с конверсией 80% — из личного опыта

Дорогие друзья! У меня для Вас снова очень интересная информация: сегодня мы продолжаем нашу рубрику “Публикации почетных гостей” новым постом...

Закрыть