Если Вы продаете сложные продукты, то аудитория может быть не готова сразу их у Вас покупать. В таких случаях, чтобы повысить конверсию, используется, так называемый, двухшаговый алгоритм продаж.
Выглядит это следующим образом: Вы продаете сперва что-то ознакомительное, что приближает аудиторию к Вашему основному товару, а уже затем продаете основной товар.
Например, если Вы продаете консультационные услуги, то двухшаговый алгоритм может выглядеть следующим образом:
Шаг №1: Вы продаете семинар (или вебинар), как вариант, — бесплатный.
Шаг №2: Вы продаете консультации, прямо на семинаре.
Другими словами, Вы вначале собираете целевую аудиторию, «разогреваете» ее и закрываете сделку.
Еще один типичный пример двухшаговых продаж — подписка на рассылку в обмен на что-нибудь бесплатное и последующие продажи с помощью Email-маркетинга. Шагов в этом случае может быть не два, а больше, но сути это не меняет. Попробуйте использовать этот метод в своем бизнесе.
4 ответа к “Прием маркетинга №39: двухшаговые продажи”
Добрый день, Даниил!
Прочла Вопрос дня «Почему их тексты такие продающие».
Гипнотический текст, зачитываешься и рука сама тянется к кнопке.
Немного сбилось внимание на описке к Бонусу#3
«Какие элементы текстЫ …»
Спасибо
Удачного Элитного Копирайтинга
[…] проще. Именно на этом основан маркетинговый прием “двухшаговые продажи”: клиент заказывает каталог и оставляет свои […]
ой) в Гугле топ 3
хороший прием, может быть, но как его использовать (и что вообще есть аналогичное и более подходящее) для продажи мед. и лаб. оборудования, мебели?
Спасибо, надеюсь прийдет уведомление об ответе?