Двухшаговые продажи

Прием маркетинга №39: двухшаговые продажи

Двухшаговые продажиЕсли Вы продаете сложные продукты, то аудитория может быть не готова сразу их у Вас покупать. В таких случаях, чтобы повысить конверсию, используется, так называемый, двухшаговый алгоритм продаж.

Выглядит это следующим образом: Вы продаете сперва что-то ознакомительное, что приближает аудиторию к Вашему основному товару, а уже затем продаете основной товар.

Например, если Вы продаете консультационные услуги, то двухшаговый алгоритм может выглядеть следующим образом:

Шаг №1: Вы продаете семинар (или вебинар), как вариант, — бесплатный.
Шаг №2: Вы продаете консультации, прямо на семинаре.

Другими словами, Вы вначале собираете целевую аудиторию, «разогреваете» ее и закрываете сделку.

Еще один типичный пример двухшаговых продаж — подписка на рассылку в обмен на что-нибудь бесплатное и последующие продажи с помощью Email-маркетинга. Шагов в этом случае может быть не два, а больше, но сути это не меняет. Попробуйте использовать этот метод в своем бизнесе.


Дата публикации:

Автор:

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге