Вы можете сэкономить до неприличия огромный бюджет, если будете отслеживать эффективность рекламных кампаний. Например, если у Вас несколько рекламных каналов, то очень важно отслеживать эффективность каждого из них, оставляя только самые результативные.
Другой пример — анализ поведения пользователей на сайте. Допустим, у Вас есть посадочная страница. Очень важно знать, откуда на нее приходят пользователи, и как они себя на ней ведут. Если у Вас на странице несколько кнопок, то важно знать, на какие из них люди кликают чаще и насколько чаще. Благодаря существующим бесплатным аналитическим системам (Яндекс.Метрика, Google Analytics) отследить такие вещи очень просто.
Примечание №1: Отслеживать эффективность можно не только в Интернете но и в оффлайне. Например, Вы используете буклеты в двух разных вариантах. Разместите на них разные номера телефонов и посмотрите, на который из номеров будут больше звонить.
Важно: люди врут. Вернее, они имеют привычку говорить одно, а делать другое. Самый объективный показатель эффективности маркетинга — это цифры. Они никогда не лгут и показывают то, ради чего Вы даете рекламу, — результат.
Очень важно: Не стоит уподобляться крупным компаниям, которые дают имиджевую (корпоративную) рекламу на биллбордах, ТВ и т.д. за бешеные деньги. Для малого и среднего бизнеса такая реклама не подходит, поскольку отдачу от нее невозможно измерить, а рекламный бюджет, как правило, слишком ограничен, чтобы сливать его впустую.