Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №10: аналитика

Прием маркетинга №10: аналитикаВы можете сэкономить до неприличия огромный бюджет, если будете отслеживать эффективность рекламных кампаний. Например, если у Вас несколько рекламных каналов, то очень важно отслеживать эффективность каждого из них, оставляя только самые результативные.

Другой пример — анализ поведения пользователей на сайте. Допустим, у Вас есть посадочная страница. Очень важно знать, откуда на нее приходят пользователи, и как они себя на ней ведут. Если у Вас на странице несколько кнопок, то важно знать, на какие из них люди кликают чаще и насколько чаще. Благодаря существующим бесплатным аналитическим системам (Яндекс.Метрика, Google Analytics) отследить такие вещи очень просто.

Примечание №1: Отслеживать эффективность можно не только в Интернете но и в оффлайне. Например, Вы используете буклеты в двух разных вариантах. Разместите на них разные номера телефонов и посмотрите, на который из номеров будут больше звонить.

Важно: люди врут. Вернее, они имеют привычку говорить одно, а делать другое. Самый объективный показатель эффективности маркетинга — это цифры. Они никогда не лгут и показывают то, ради чего Вы даете рекламу, — результат.

Очень важно: Не стоит уподобляться крупным компаниям, которые дают имиджевую (корпоративную) рекламу на биллбордах, ТВ и т.д. за бешеные деньги. Для малого и среднего бизнеса такая реклама не подходит, поскольку отдачу от нее невозможно измерить, а рекламный бюджет, как правило, слишком ограничен, чтобы сливать его впустую.

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *