-
Модель AIDA в копирайтинге
Скорее читать!: Модель AIDA в копирайтингеМодель AIDA – это аббревиатура, которая обозначает модель маркетингового поведения покупателя. Суть ее заключается в 4 словах: (A) «Attention» – «внимание», (I) «Interest» – «Интерес», (D) «Desire» – «Желание», (A) «Action» – «Действие»). Модель AIDA активно используется в копирайтинге, чтобы создавать по-настоящему эффективные продающие тексты. Сегодня мы рассмотрим ее на примерах.
-
Что интересно читателям, и как стать интересным для них
Скорее читать!: Что интересно читателям, и как стать интересным для нихВ своей работе копирайтеру приходится писать для разных читателей. И у каждого есть свои интересы, свои симпатии, антипатии и прочие приоритеты. Встает вопрос: как угодить каждому? Что интересно читателям, и как стать интересным для них? Сегодня мы ответим на этот вопрос.
-
Оптимальный размер статьи в копирайтинге
Скорее читать!: Оптимальный размер статьи в копирайтингеОдин из самых актуальных вопросов, с которым сталкивается каждый копирайтер, – это «Какой должен быть оптимальный размер статьи и других материалов в копирайтинге?». Однозначного ответа, ясное дело, нет, но давайте, все же, попробуем в этом разобраться.
-
Золотое правило копирайтера: ставим себя на место читателя
Скорее читать!: Золотое правило копирайтера: ставим себя на место читателяПоставить себя на место своего читателя – это первое, что стоит сделать любому копирайтеру на всех этапах его работы. Это позволяет написать текст, который близок аудитории, и понять, что читателям действительно нужно.
-
Копирайтинг: как упростить текст
Скорее читать!: Копирайтинг: как упростить текст«Любой текст можно упростить как минимум в два раза с сохранением смысла» – именно так звучит принцип упрощения в копирайтинге. В любом тексте есть основная мысль, которую копирайтер должен донести до читателя. Саму мысль трогать нельзя, однако текстовую массу можно уменьшать вдвое и по нескольку раз.
-
Копирайтинг: улучшаем читабельность текста
Скорее читать!: Копирайтинг: улучшаем читабельность текстаКачество копирайтинга зависит не только от того, как материал написан, но и как преподнесен. Любая, даже самая интересная и полезная статья может быть испорчена плохой версткой. Сегодня мы рассмотрим как увеличить читабельность текста, чтобы он оказывал максимальное воздействие на аудиторию.
-
Копирайтинг и SEO-копирайтинг
Скорее читать!: Копирайтинг и SEO-копирайтингSEO-копирайтинг – это производная копирайтинга. Приставка SEO означает, что тексты пишутся не только для пользователей, но и для поисковых машин. Иными словами, SEO-копирайтинг – это тот же копирайтинг, но с более жесткими рамками. У него больше целей, и принципы ограничиваются дополнительными условиями.
-
Главный принцип копирайтинга: «перевернутая пирамида»
Скорее читать!: Главный принцип копирайтинга: «перевернутая пирамида»«В тексте любого копирайтера самая важная информация должна располагаться в начале». Именно это утверждение заложено в основу принципа «перевернутой пирамиды».
-
Копирайтинг: сильный текст, слабый текст
Скорее читать!: Копирайтинг: сильный текст, слабый текстЕжедневно из-под пера (но по большей части из-под пальцев на клавишах) копирайтеров рождаются миллионы символов. Эти символы образуют тексты, которые затем употребляет аудитория. Но одни тексты бьют точно в цель и заставляют людей звонить и покупать, а другие не приносят ожидаемого результата. Логичный вопрос: почему? Давайте попробуем разобраться…