Школа маркетинга

Прием маркетинга №35: реклама на кассовом чеке

Прием маркетинга №35: реклама на кассовом чекеКаждый день миллионы людей выбрасывают в урну кассовые чеки. Но прежде чем это сделать, они сверяют суммы или просто смотрят итог. Так, на всякий случай. На большинстве чеков написано что-то типа “Спасибо за покупку“ или название и адрес магазина.

А между тем, это отличная рекламная площадка. Посудите сами: люди концентрируют свое внимание на чеках и органично воспринимают на них рекламу, особенно если она гласит: “Предъявите этот чек и получите скидку 10% на покупку в аптеке на 2-м этаже”. При этом акции могут быть любыми. Напечатать такую рекламу тоже труда не составит.

Так, обычный чек превращается в мощный инструмент продаж, не требуя практически никаких затрат с Вашей стороны.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков - интернет-маркетолог и копирайтер со стажем 8 лет. Практик. Преподаватель международной IT-академии. Директор лаборатории бизнес коммуникаций. Фанатичен. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

1 комментарий

Поделитесь мнением