Не совсем честный прием, но порой весьма результативный. Суть его в том, что Вы искусственно формируете спрос на ту продукцию или услуги, которые предлагаете. Например, компании, подвергшиеся хакерской атаке с большей охотой воспользуются услугами по обеспечению информационной безопасности.
К слову, говоря о хакерской атаке, здесь может быть два варианта:
- Вы сами организуете хакерскую атаку (создаете искусственный спрос), а затем предлагаете решение.
- Вы узнаете, что кто-то организовал хакерскую атаку и предлагаете решение.
Во втором случае очень важно держать руку на пульсе в Вашей нише.
Прием работает и в малом бизнесе. Например, если в магазин приходят покупатели и спрашивают товар, которого нет, а затем Вы предлагаете владельцу магазина поставки этого товара, то вероятность получить согласие заметно возрастает.
Важно! Когда Вы создаете искусственный спрос, всегда помните, что у клиента могут быть подозрения на Ваш счет, поэтому не поленитесь обработать возможные возражения заранее.
3 ответа к “Прием маркетинга №37: искусственный спрос”
Здравствуйте! Один из способов создания искусственного спроса,замечательно описан у О.Генри в «Королях и капусте».
Когда то давно, таким способом мой Отец, продал целый автомобиль каких то спец. самарезов для мебели, причем продал его в магазин радио-деталей))) Тогда конечно были 90-ые, и это была норма)) Кстати, эти саморезы были не ходовые, и продать их очень трудно) Особенно когда этих самарезов 500 кг) Да еще и в магазине радио-деталей)
спасибо я люблю вашего Отца