Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №37: искусственный спрос

Прием маркетинга №37: искусственный спросНе совсем честный прием, но порой весьма результативный. Суть его в том, что Вы искусственно формируете спрос на ту продукцию или услуги, которые предлагаете. Например, компании, подвергшиеся хакерской атаке с большей охотой воспользуются услугами по обеспечению информационной безопасности.

К слову, говоря о хакерской атаке, здесь может быть два варианта:

  1. Вы сами организуете хакерскую атаку (создаете искусственный спрос), а затем предлагаете решение.
  2. Вы узнаете, что кто-то организовал хакерскую атаку и предлагаете решение.

Во втором случае очень важно держать руку на пульсе в Вашей нише.

Прием работает и в малом бизнесе. Например, если в магазин приходят покупатели и спрашивают товар, которого нет, а затем Вы предлагаете владельцу магазина поставки этого товара, то вероятность получить согласие заметно возрастает.

Важно! Когда Вы создаете искусственный спрос, всегда помните, что у клиента могут быть подозрения на Ваш счет, поэтому не поленитесь обработать возможные возражения заранее.

Автор: Даниил Шардаков

Даниил Шардаков - инженер, интернет-маркетолог, и копирайтер. Практик. Ведущий преподаватель международной IT-академии в Минске. Основатель лаборатории бизнес-коммуникаций и института бизнес-копирайтинга.

Мои услуги | Обучение копирайтингу

2 ответа к “Прием маркетинга №37: искусственный спрос”

Здравствуйте! Один из способов создания искусственного спроса,замечательно описан у О.Генри в «Королях и капусте».

Ответить

Когда то давно, таким способом мой Отец, продал целый автомобиль каких то спец. самарезов для мебели, причем продал его в магазин радио-деталей))) Тогда конечно были 90-ые, и это была норма)) Кстати, эти саморезы были не ходовые, и продать их очень трудно) Особенно когда этих самарезов 500 кг) Да еще и в магазине радио-деталей)

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *