Не совсем честный прием, но порой весьма результативный. Суть его в том, что Вы искусственно формируете спрос на ту продукцию или услуги, которые предлагаете. Например, компании, подвергшиеся хакерской атаке с большей охотой воспользуются услугами по обеспечению информационной безопасности.
К слову, говоря о хакерской атаке, здесь может быть два варианта:
- Вы сами организуете хакерскую атаку (создаете искусственный спрос), а затем предлагаете решение.
- Вы узнаете, что кто-то организовал хакерскую атаку и предлагаете решение.
Во втором случае очень важно держать руку на пульсе в Вашей нише.
Прием работает и в малом бизнесе. Например, если в магазин приходят покупатели и спрашивают товар, которого нет, а затем Вы предлагаете владельцу магазина поставки этого товара, то вероятность получить согласие заметно возрастает.
Важно! Когда Вы создаете искусственный спрос, всегда помните, что у клиента могут быть подозрения на Ваш счет, поэтому не поленитесь обработать возможные возражения заранее.