Прием маркетинга №11: демонстрация

Прием маркетинга №11: демонстрация

Прием маркетинга №11: демонстрацияЛучшая презентация — это демонстрация. И Стив Джобс неоднократно доказывал это на практике. Он просто брал и демонстрировал перед публикой возможности новых устройств, выпускаемых компанией Apple. И люди хотели обладать этими устройствами.

Если у Вас есть возможность продемонстрировать потенциальному клиенту Ваш продукт или услугу, то можете считать, что клиент уже наполовину Ваш. Причем на большую половину, поскольку этот прием задействует лимбическую систему мозга Вашего потенциального клиента (подробности здесь).

Примеры:

  • Видеообзор новой модели смартфона
  • Тест-драйв в автосалоне
  • Демо-доступ на веб-сервисе
  • Фотографии, видео, презентации, схемы работы
  • Портфолио и кейсы
  • Наглядный расчет и т.д.

Примечание №1: демонстрация работает на порядок эффективнее, чем просто описание выгод. Идеально, когда у Вас есть и то, и другое.

Примечение №2: прием “Бесплатно попробовать” — это, по сути, производная демонстрации.

Совет: при использовании этого приема в копирайтинге, почаще используйте такие слова как: “посмотрите”, “взгляните”, “убедитесь” и т.д.

Реклама по ТВ а-ля «Магазин на диване» или «Телемагазин» стоит десятки и сотни тысяч долларов, но ее снова и снова дают, потому что она себя хорошо окупает. Во многом это связано именно с демонстрацией. Обратите внимание, как повар демонстрирует в ней терку или керамический нож, как рекламируют швабру или еще что-нибудь. Товары демонстрируются во всей красе. И это отлично работает.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Присоединяйтесь!

Свежие публикации в блоге