Если у Вас есть возможность заручиться рекомендацией признанного эксперта или знаменитости, то Вы автоматически превращаете всех его почитателей в своих “теплых” потенциальных клиентов.
Секрет прост: безоговорочное доверие людей к популярному или уважаемому человеку и его авторитет переносятся на Ваши товары и услуги.
Встает вопрос: как заставить эксперта похвалить Ваши товары или услуги? Есть как минимум пять способов:
- Дать попробовать товары и услуги бесплатно
- Подружиться
- Подкупить
- Шантажировать
- Попросить
Важно: категорически не рекомендуется публиковать отзыв знаменитости или эксперта без его согласия. Иначе велика вероятность судебных тяжб, которые, как правило, выливаются в до неприличия крупные убытки.
По сути, этот прием — усиленный вариант “отзывов клиентов”.