Школа маркетинга

Прием маркетинга №27: рекомендация знаменитости

Прием маркетинга №27: рекомендация знаменитостиЕсли у Вас есть возможность заручиться рекомендацией признанного эксперта или знаменитости, то Вы автоматически превращаете всех его почитателей в своих “теплых” потенциальных клиентов.

Секрет прост: безоговорочное доверие людей к популярному или уважаемому человеку и его авторитет переносятся на Ваши товары и услуги.

Встает вопрос: как заставить эксперта похвалить Ваши товары или услуги? Есть как минимум пять способов:

  1. Дать попробовать товары и услуги бесплатно
  2. Подружиться
  3. Подкупить
  4. Шантажировать
  5. Попросить

Важно: категорически не рекомендуется публиковать отзыв знаменитости или эксперта без его согласия. Иначе велика вероятность судебных тяжб, которые, как правило, выливаются в до неприличия крупные убытки.

По сути, этот прием — усиленный вариант “отзывов клиентов”.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков - интернет-маркетолог и копирайтер со стажем 8 лет. Практик. Преподаватель международной IT-академии. Директор лаборатории бизнес коммуникаций. Фанатичен. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

1 комментарий

  • Прием маркетинга №28: авторитет экспертности | Shard-Copywriting.Ru:

    […] Вас рекламируют эксперты — это хорошо. Но еще лучше, когда Вы сами являетесь […]

    Ответить

Поделитесь мнением