Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №27: рекомендация знаменитости

Прием маркетинга №27: рекомендация знаменитостиЕсли у Вас есть возможность заручиться рекомендацией признанного эксперта или знаменитости, то Вы автоматически превращаете всех его почитателей в своих “теплых” потенциальных клиентов.

Секрет прост: безоговорочное доверие людей к популярному или уважаемому человеку и его авторитет переносятся на Ваши товары и услуги.

Встает вопрос: как заставить эксперта похвалить Ваши товары или услуги? Есть как минимум пять способов:

  1. Дать попробовать товары и услуги бесплатно
  2. Подружиться
  3. Подкупить
  4. Шантажировать
  5. Попросить

Важно: категорически не рекомендуется публиковать отзыв знаменитости или эксперта без его согласия. Иначе велика вероятность судебных тяжб, которые, как правило, выливаются в до неприличия крупные убытки.

По сути, этот прием — усиленный вариант “отзывов клиентов”.

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

Один ответ к “Прием маркетинга №27: рекомендация знаменитости”

Прием маркетинга №28: авторитет экспертности | Shard-Copywriting.Ruпишет:

[…] Вас рекламируют эксперты — это хорошо. Но еще лучше, когда Вы сами являетесь […]

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *