Каждый из нас хоть раз в своей жизни отправлял по факсу какие-нибудь документы. Но очень немногие используют факс в маркетинговых целях. Этот прием дерзкий, но рабочий. И он особенно хорошо себя зарекомендовал в среде индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса (где нет ярлыков «солидная компания» и «корпоративная культура»).
Идея проста: сопроводить послание по факсу иллюстрацией, чтобы оно выделялось на фоне прочей корреспонденции и сразу привлекало к себе внимание.
Подобный прием активно использовал в своей практике один страховой агент, Дон Вест. В его арсенале была целая коллекция забавных картинок. Когда ему были срочно нужны какие-нибудь данные от клиента, он посылал по факсу запрос и сопровождал его иллюстрацией.
Например, на одной из таких иллюстраций был изображен человечек на необитаемом острове, вопящий: “Помогите!”, а под ней приписка: “Не заставляйте меня чувствовать себя рыбой, выброшенной на берег: мне действительно очень нужны эти сведения”. Дон каждый раз менял приписки под картинками, адаптируя “композицию” под конкретный случай.
Примечание: этот прием неплохо работает в связке с приемом «коммерческое предложение», только обязательно нужно тестировать.
Совет: если Вы используете изображения в факсе, постарайтесь, чтобы на иллюстрацию уходило минимум тонера. В противном случае можно «нарваться» на негатив.