Вы удивитесь, но чем больше людей пользуется компьютером, тем больше ценится рукописный текст. Это сейчас очень редкое явление, и если Вы отправляете письма регулярной почтой, в белоснежном конверте и с красивой маркой, то такие письма открывают и читают гораздо чаще.
Это особенно актуально, когда Вы отправляете “физические” коммерческие предложения по небольшой базе адресов. При этом вовсе необязательно писать от руки все письмо — достаточно лишь надписи на конверте.
Пример из жизни: таким способом получения клиентов воспользовалась одна американская типография, указав в письме, что раз сам получатель вскрыл конверт, то и его потенциальные клиенты не станут исключением. Отклик не заставил себя долго ждать, и база клиентов этой типографии значительно возросла.
Подсказка: очень хорошо текст от руки воспринимается в продающих текстах (особенно когда им написана личная гарантия).
Один ответ к “Прием маркетинга №7: рукописный текст”
А у кого-то ещё, кроме типографии, этот финт удался? Ведь они, я так понимаю, не просто компред послали, а продемонстрировали свою продукцию.
Кстати, а рассылка каталогов физических товаров по теплой/горячей базе можно отнести к этому приему? В симбиозе с демонстрацией. Так сейчас кто-то делает, кроме сетевиков?