В некоторых случаях маркетинг из «моста к клиенту» превращается в жесткую манипуляцию. Причем сам клиент об этом даже не подозревает. Об одной из таких коварных методик Вы узнаете прямо сейчас.
Представьте, что Вы зашли в магазин бытовой техники за новым телевизором. Вы перерыли уйму информации, начитались форумов и пришли к выводу, что купите либо Samsung, либо Sony. И вот Вы выбираете, выбираете, и к Вам подходит продавец. Диалог происходит следующим образом:
Продавец: добрый день, терзаетесь с выбором?
Вы: да вот, не знаю, либо Самсунг, либо Сони взять.
Продавец: (с искренним удивлением) а почему не Philips?
Вы: ну, я не знаю, на форумах про Самсунги пишут и все такое.
Продавец: ну, то на форумах, другие люди, а то Вы. Смотрите, вот рядом стоят два телевизора Самсунг и Филипс. По цене они примерно одинаковые, Филипс немножко дороже. Вот я Вам даю два пульта, попереключайте каналы и сравните картинку, а через пару минут я к Вам подойду.
В большинстве случаев картинка Филипса будет казаться Вам лучше и велика вероятность того, что Вы выберете именно эту марку. Но по большей части это связано не столько с самой картинкой, сколько с суггестивным (гипнотическим) воздействием продавца. Вы начинаете тестировать с внушением о том, что картинка Филипса лучше, и Вы верите своему мозгу. Попробуйте эту технику в собственном бизнесе, и Вы убедитесь, что она работает.