Попробуйте вместо общих и абстрактных понятий делать уточнения, внося больше конкретики. Тогда убедительность ваших слов заметно возрастет, и Вам будет намного проще закрыть сделку. Не зря опытные продавцы говорят, что «дьявол кроется в мелочах». Это действительно так.
Сравните:
Вариант №1: Импортные комплектующие
Вариант №2: Итальянские запчасти, изготовленные по международному стандарту ISO/TS 16949
Аналогично можно конкретизировать другие общие понятия, такие как:
- Надежность
- Безопасность
- Долговечность
- Опыт
- Клиентоориентированность
- Профессионализм и т.д.
Если у Вас есть наглядные доказательства — покажите или расскажите о них.
Еще пример:
Вы можете сказать просто «большие дивиденды», а можете указать точный размер выплат, например, «330 рублей с 1 акции». При этом помните, что в некоторых случаях уместно сделать сравнение с чем-то близким и знакомым человеку.
Важно: как и во всем, здесь хорошо знать меру. Не стоит пускаться в крайности и «грузить» потенциального клиента тем, что ему вообще неинтересно.
В остальном, чем больше конкретики — тем больше доверия к Вам со стороны потенциальных клиентов.