Школа маркетинга

Прием маркетинга №8: кредо

Прием маркетинга №8: кредоЭтот прием чем-то отдаленно похож на позиционирование, но имеет одно существенное отличие. Если в позиционировании работа ведется на локальном уровне, то в случае с кредо — масштаб боле глобальный.

Кредо — это устойчивая внутренняя позиция, которая выделяет Вас на фоне толпы конкурентов.

Например, некоторые компании (типографии в частности) выступают за экологичность производства. Они используют экологически чистые соевые чернила (или чернила на основе овощного масла) и энергию ветра для создания своей продукции.

Выбрав такое кредо, типография Ecoprint за три года расширила свою клиентскую базу почти в полтора раза, без особых усилий.

Аналогичное кредо используют и другие компании, получая в числе своих клиентов людей, которые также радеют за охрану окружающей среды.

Примечание №1: далеко не всегда кредо может быть положительным. Например, некоторые компании выбирают позицию повстанцев и намеренно разбивают в пух и прах устойчивые стереотипы. Да и не только компании. Наглядный пример — известный копирайтер Джон Карлтон, известный также как «маркетинговый повстанец».

Примечание №2: зачастую кредо можно представлять в виде дополнительного преимущества.

Важно: хорошее кредо нельзя создать на пустом месте. Как правило, в его основе лежат конкретные ценности.

Подумайте, какое кредо можете испольовать Вы для своей компании, и почему его будут разделять Ваши клиенты.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков - интернет-маркетолог и копирайтер со стажем 8 лет. Практик. Преподаватель международной IT-академии. Директор лаборатории бизнес коммуникаций. Фанатичен. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

1 комментарий

Поделитесь мнением