Этот маркетинговый прием особенно актуален для заведений, расположенных в труднодоступных (в транспортном плане) местах. Известны случаи, когда ресторан или кафе не пользовались спросом только потому, что посетители не знали, как до них добраться.
Известный эксперт по партизанскому маркетингу Александр Левистас рассказывал, что в его городе был один «несчастливый» ресторан, который едва сводил концы с концами. Этот ресторан был расположен в очень неудобном месте. Мало того, что его было трудно найти, так еще и от ближайшей парковки до заведения нужно было идти больше километра.
В один прекрасный день хозяину ресторана пришла в голову мысль — разместить на всех рекламных материалах схему проезда. Оказалось, что к заведению можно было очень удобно проехать через тихую улочку и переулок, где как раз располагалась небольшая парковка, на которой всегда были свободные места.
После размещения схемы проезда дела резко пошли в гору. Посетителям очень нравилось, что ресторан расположен в тихом месте, в которое можно добраться, только если знаешь дорогу.
Поэтому, если Ваше заведение сложно найти, зная один лишь его адрес, покажите потенциальным клиентам, как до него добраться, и поток клиентов возрастет. Этот прием можно использовать не только на сайте, но и на брошюрах, буклетах, вывесках и в газетных объявлениях.