Школа маркетинга

Прием маркетинга №11: демонстрация

Прием маркетинга №11: демонстрацияЛучшая презентация — это демонстрация. И Стив Джобс неоднократно доказывал это на практике. Он просто брал и демонстрировал перед публикой возможности новых устройств, выпускаемых компанией Apple. И люди хотели обладать этими устройствами.

Если у Вас есть возможность продемонстрировать потенциальному клиенту Ваш продукт или услугу, то можете считать, что клиент уже наполовину Ваш. Причем на большую половину, поскольку этот прием задействует лимбическую систему мозга Вашего потенциального клиента (подробности здесь).

Примеры:

  • Видеообзор новой модели смартфона
  • Тест-драйв в автосалоне
  • Демо-доступ на веб-сервисе
  • Фотографии, видео, презентации, схемы работы
  • Портфолио и кейсы
  • Наглядный расчет и т.д.

Примечание №1: демонстрация работает на порядок эффективнее, чем просто описание выгод. Идеально, когда у Вас есть и то, и другое.

Примечение №2: прием “Бесплатно попробовать” — это, по сути, производная демонстрации.

Совет: при использовании этого приема в копирайтинге, почаще используйте такие слова как: “посмотрите”, “взгляните”, “убедитесь” и т.д.

Реклама по ТВ а-ля «Магазин на диване» или «Телемагазин» стоит десятки и сотни тысяч долларов, но ее снова и снова дают, потому что она себя хорошо окупает. Во многом это связано именно с демонстрацией. Обратите внимание, как повар демонстрирует в ней терку или керамический нож, как рекламируют швабру или еще что-нибудь. Товары демонстрируются во всей красе. И это отлично работает.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

комментария 2

  • […] Примечание: прием контраста хорошо работает в связке с приемом «Демонстрация«. […]

    Ответить
  • Прием маркетинга №26: цена против стоимости | Shard-Copywriting.Ru:

    […] все довольны. Этот прием — производная приема “демонстрация”. Его можно использовать как для товаров, так и для […]

    Ответить

Поделитесь мнением