Школа маркетинга

Прием маркетинга №5: конкретика

Прием маркетинга №5: конкретикаПопробуйте вместо общих и абстрактных понятий делать уточнения, внося больше конкретики. Тогда убедительность ваших слов заметно возрастет, и Вам будет намного проще закрыть сделку. Не зря опытные продавцы говорят, что «дьявол кроется в мелочах». Это действительно так.

Сравните:

Вариант №1: Импортные комплектующие

Вариант №2: Итальянские запчасти, изготовленные по международному стандарту ISO/TS 16949

Аналогично можно конкретизировать другие общие понятия, такие как:

  • Надежность
  • Безопасность
  • Долговечность
  • Опыт
  • Клиентоориентированность
  • Профессионализм и т.д.

Если у Вас есть наглядные доказательства — покажите или расскажите о них.

Еще пример:

Вы можете сказать просто «большие дивиденды», а можете указать точный размер выплат, например, «330 рублей с 1 акции». При этом помните, что в некоторых случаях уместно сделать сравнение с чем-то близким и знакомым человеку.

Важно: как и во всем, здесь хорошо знать меру. Не стоит пускаться в крайности и «грузить» потенциального клиента тем, что ему вообще неинтересно.

В остальном, чем больше конкретики — тем больше доверия к Вам со стороны потенциальных клиентов.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

Поделитесь мнением