Школа маркетинга

Прием маркетинга №14: сексуальный подтекст

Прием маркетинга №14: сексуальный подтекстПотребности человека очень часто ложатся в основу различных маркетинговых концепций. Секс в этом плане не является исключением.

Важно: большинство рекламистов выставляют секс слишком явно и навязчиво, а потом удивляются, что такая реклама не работает. Сексуальный подтекст начинает работать на продажи не тогда, когда человек видит грудь или ягодицы (или еще чего откровеннее), а когда у человека начинает играть воображение (активируется лимбическая система). Для этого нужен принципиально иной подход — слегка намекать, оставляя аудитории самую интересную часть на додумывание.

Пример:

Розалия Озиас работала консультантом по залоговому законодательству. Ниша в те времена была очень конкурентной, доверху забитой серьезными мужчинами в костюмах и галстуках.

Давая рекламу, Розалия использовала нестандартный ход. Она сопроводила объявление своей фотографией, на которой возлежала на письменном столе в миниюбке. Под фотографией была приписка: “Почему бы вам не воспользоваться услугами такого нонконформистского юридического агентства?”

Реклама полностью себя оправдала: число заявок возросло в 10 раз. Примечательно, что основной клиентурой Розалии были мужчины пенсионного возраста.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

1 комментарий

  • Прием маркетинга №14: сексуальный подтекст | Shard-Copywriting.Ru | Kvinto:

    […] on shard-copywriting.ru Share this:TwitterFacebookGoogle +1БольшеLinkedInTumblrPinterestПечатьпо […]

    Ответить

Поделитесь мнением