Школа маркетинга

Прием маркетинга №2: обучение клиентов

Прием маркетинга №2: обучение клиентовКогда Вы проводите ликбез для Ваших клиентов, они проникаются к Вам большим доверием и покупают у Вас чаще. Почему? Потому что здесь заложен очень сильный психологический принцип — принцип взаимного обмена. Люди чувствуют себя обязанными Вам и единственный способ, которым они могут Вам отплатить — это сделать у Вас покупку.

Пример: представьте, что Вы на рынке покупаете джинсы. Вам торговец объясняет, как правильно их выбрать, какие бренды служат долго, а какие нет, как их правильно стирать и т.д. И вдруг Вы ловите себя на мысли, что просто уйти, не купив, Вам теперь сложнее, чем до того, как Вас начали обучать.

Прием хорошо работает в любом сегменте: и в B2B, и в B2C.

Когда Вы обучаете людей, Вы для них становитесь экспертом, советником, а не просто торговцем, который стремится сбагрить товар и забрать деньги. В результате доверие к Вам резко возрастает.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков, профессиональный копирайтер и опытный интернет-маркетолог. Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX и эксперт по копирайтингу крупнейшего белорусского рекламного интернет-агентства. Фанатичен. Ставит цели и достигает их. Скептик по натуре и постоянно ищет научное обоснование всему происходящему. Верит только цифрам и фактам. Женат. Обожает приступы энтузиазма и терпеть не может рутину, монотонность и скуку.

1 комментарий

  • Основы маркетинга: кратко и бесплатно в практических приемах | Shard-Copywriting.Ru:

    […] №1: грамотное позиционирование Прием №2: обучение клиентов Прием №3: сравнение Прием №4: отзывы клиентов Прием №5: […]

    Ответить

Поделитесь мнением