Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №22: реклама у соседей

Прием маркетинга №22: реклама у соседейЭтот способ повысить продажи подходит только для оффлайна и только для тех бизнесов, у которых есть коммерческие соседи в пределах 5-ти минут ходьбы клиента. Идея проста: вы договариваетесь с соседями о взаимном пиаре.

Пример: у Вас пекарня, а через дорогу от Вас в небольшой лавке продают чаи и кофе. Вы договариваетесь с владельцем лавки напротив, что будете рекомендовать своим клиентам друг друга.

В итоге получается очень выгодное партнерство: покупатель в пекарне купил несколько свежих рогаликов, а продавец ему и говорит: “Знаете, эти рогалики еще вкуснее с индийским кофе, который продается в магазине напротив на развес”.

В свою очередь, покупателей чая и кофе продавцы лавки направляют в пекарню, дескать, там всегда очень вкусная свежая выпечка.

Этот маркетинговый прием можно усовершенствовать: сделать так, чтобы соседи вручали своим клиентам Вашу рекламную продукцию.

Пример: Вы владелец небольшого кафе. Неподалеку от Вас книжный магазин. Вы договариваетесь с владельцем книжного магазина, чтобы их продавцы вкладывали Ваш купон на скидку или бонусный купон, скажем, на бесплатный круассан при заказе кофе. Вы, в свою очередь, также каждому посетителю предлагаете купон на скидку в ближайшем книжном магазине. Все в выигрыше.

Примечание: в качестве альтернативы купонам можно использовать буклеты, брошюры или даже целые рекламные стенды.

Чтобы применить этот прием, составьте список близлежащих заведений (или организаций, которые находятся с Вами на этаже или в здании) и подумайте, какие партнерские связи Вы можете с ними наладить.

Автор: Даниил Шардаков

Даниил Шардаков - инженер, интернет-маркетолог, и копирайтер. Практик. Ведущий преподаватель международной IT-академии в Минске. Основатель лаборатории бизнес-коммуникаций и института бизнес-копирайтинга.
Мои услуги | Обучение копирайтингу

5 ответов к “Прием маркетинга №22: реклама у соседей”

Прием маркетинга №22: реклама у соседей | Shard-Copywriting.Ru | Kvintoпишет:

[…] on shard-copywriting.ru Share this:TwitterFacebookGoogle +1БольшеLinkedInTumblrPinterestПечатьпо […]

Ответить
Прием маркетинга №24: подарок | Shard-Copywriting.Ruпишет:

[…] можете предлагать подарочные сертификаты (например, соседей), коробку конфет или бутылку […]

Ответить
Прием маркетинга №41: партнерская рекомендация | Shard-Copywriting.Ruпишет:

[…] прием по своему принципу чем-то похож на рекламу у соседей, однако имеет более широкое применение и очень […]

Ответить
Net-Zarabotok » Прием маркетинга №41: партнерская рекомендацияпишет:

[…] прием по своему принципу чем-то похож на рекламу у соседей, однако имеет более широкое применение и очень […]

Ответить

Для моего нынешнего клиента актуальнее не придумаешь. Но вот вопрос, работает ли эта схема, если он ИП, а сосед рядом сетевой магазин? Мы как раз им КП готовим.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *