Примерно через год после появления таких гигантов как TextSale и Advego, в 2008 году увидела свет биржа Neotext. Надо признать, что даже в условиях огромной конкуренции, эта биржа сумела создать, пусть не большую, но собственную базу заказчиков и исполнителей. В организации биржи можно увидеть знакомые элементы, например, систему градации копирайтеров, как на бирже Textbroker, или стандартные функции проверки на плагиат и автоматического наполнения сайтов, которые уже стали классикой жанра.
Биржа контента Neotext – краткий обзор
- Копирайтеров: более 26 000;
- Заказчиков: более 7 500;
- Минимальная стоимость 1000 знаков: $0,6;
- Максимальная стоимость 1000 знаков: $8;
- Комиссия системы: 20%;
- Минимальная сумма вывода: $7;
- Сроки выплат: 5 дней;
- Средняя посещаемость: 1000 человек в сутки;
Биржа копирайтинга Neotext – описание
История развития биржи Neotext имеет несколько переломных моментов, одним из которых стал резкий скачок в плане ценообразования. Хотя, скорее, это можно назвать прыжком вниз с утеса. Дело в том, что Neotext, также как и биржа Textbroker, изначально ввела планку минимальной стоимости работы автора. Эта стоимость зависела от уровня исполнителя, и пока для самой низшей касты она была эквивалентна $1,2, все было в полном ажуре. Однако затем произошел переломный момент, и цены «разрубили» пополам. Теперь минимальная стоимость услуг составляет $0,6, что позволило привлечь больше заказчиков, однако маловероятно, что копирайтеры пришли в восторг от таких метаморфозов.
Еще одним не совсем приятным моментом на бирже является ее грабительская комиссия, которая, на данный момент, считается одной из самых высоких на рынке. Причем комиссия вычитается при выводе средств, что психологически воспринимается гораздо тяжелее, нежели постепенное вычитание суммы от стоимости каждого заказа.
Одним из очень хороших и удобных для копирайтеров ходов со стороны администрации биржи стало создание ленты невостребованных заказов, в которой указаны задание, его стоимость, требуемый уровень исполнителя и сроки. Для удобства авторов есть возможность подписаться на ленту по RSS и получать ее на любой удобный RSS аггрегатор.
Для желающих заработать на привлечении новых участников, у Neotext есть одна из самых выгодных партнерских программ на рынке. Биржа предлагает делить прибыль с партнерами поровну, что, в свете высокой комиссии, выглядит как весьма и весьма выгодное предложение.
Еще одним любопытным нововведением биржи стал, так называемый, прямой эфир, в котором можно видеть, кто из копирайтеров какой заказ выполняет. Таким образом, создается, своего рода, чувство присутствия на настоящей бирже, чувство сплоченности и оживленности. Кроме того, ленту прямого эфира можно использовать для мониторинга заказов конкурентов.
Биржа копирайтинга Neotext – отзывы
Как и для любой другой биржи, для биржи контента Neotext характерны как положительные, так и отрицательные отзывы. Одни на седьмом небе от счастья за то, что получили первые заработанные $7, а другие готовы предать Neotext анафеме за «нечеловеческое отношение» к пользователям и «устранение неугодных» на форуме.
Как бы то ни было, на любой бирже администрация всегда имеет свое последнее слово, пусть и не всегда справедливое по отношению к остальным. Одних это устраивает, других бесит, а третьи просто предпочитают не писать отзывы.
Биржа контента Neotext – заключение
Neotext – это крепкий середнячок на рынке. Про него нельзя сказать что-то очень плохое, впрочем, чего-то особо хорошего о нем нельзя сказать так же. У этой биржи есть своя аудитория, как исполнителей, так и заказчиков, которая, пусть и не быстро, но набирает обороты.
Биржа может придтись по вкусу как начинающим копирайтерам, так и опытным «игрокам» бирж. Хотя, надо отметить, что низкая планка минимальной стоимости работы и высокая комиссия системы негативно сказываются на дополнительном притоке новых авторов.
Если у Вас сложилось собственное мнение о бирже копирайтинга Neotext, пожалуйста, выразите его в комментариях ниже.
Добавить комментарий