На этой странице представлены рецензии книг, которые я либо рекомендую, либо не рекомендую к прочтению. Каждая рецензия отражает сугубо мою личную позицию. Заказные рецензии на коммерческой основе не публикуются.
Дэн Роэм «Бла-бла-бла, или что делать, когда слова не работают»
Первая книга, которая открывает марафон рецензий. Одна из самых неоднозначных книг, которые ко мне попадали в руки. Имеет ярко выраженные сильные и слабые стороны. Очень много забавных иллюстраций, однако книга далеко не так проста, как кажется, и однозначно не для всех. Только для тех, кто понимает.
Книга выполнена в нестандартном квадратном формате и имеет причудливую верстку.
Оценка книги: 7 из 10
Денис Каплунов «Эффективное коммерческое предложение: исчерпывающее руководство»
Вторая книга украинского копирайтера Дениса Каплунова. Отличительная особенность: полностью посвящена созданиию коммерческих предложений. Имеет большую практическую направленность, порой даже в ущерб системности, что, впрочем, не умаляет ее достоинств. Будет полезна широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, маркетологам и копирайтерам.
Оценка книги: 9 из 10.
Добавить комментарий