Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком”

Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком”

Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком”Этот прием может вылиться в копеечку, но вызывает довольно сильный резонанс при грамотном применении. Основная его идея в следующем. Вы выступаете в роли организатора и спонсора какого-нибудь пробега. Маршрут значения не имеет.

Причем пробег может быть различным:

  • Пешим
  • На велосипедах
  • На роликовых коньках
  • На лыжах
  • На скейтбордах
  • На автомобилях
  • На яхтах и т.д.

Как правило, такие события освещаются в СМИ, и Вы получаете очень мощную рекламу как организатор и единственный спонсор.

В свое время этот прием очень удачно использовала компания CitiBank. Она организовала прогулку на яхтах в открытом море, пригласив на мероприятие своих партнеров и клиентов. Новости о событии опубликовали многие СМИ, и в итоге акция принесла банку свыше $9 млн. на новых депозитах.


Дата публикации:

Автор:

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге