Этот прием может вылиться в копеечку, но вызывает довольно сильный резонанс при грамотном применении. Основная его идея в следующем. Вы выступаете в роли организатора и спонсора какого-нибудь пробега. Маршрут значения не имеет.
Причем пробег может быть различным:
- Пешим
- На велосипедах
- На роликовых коньках
- На лыжах
- На скейтбордах
- На автомобилях
- На яхтах и т.д.
Как правило, такие события освещаются в СМИ, и Вы получаете очень мощную рекламу как организатор и единственный спонсор.
В свое время этот прием очень удачно использовала компания CitiBank. Она организовала прогулку на яхтах в открытом море, пригласив на мероприятие своих партнеров и клиентов. Новости о событии опубликовали многие СМИ, и в итоге акция принесла банку свыше $9 млн. на новых депозитах.
Один ответ к “Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком””
Прочитала Вашу статью, и знаете, в PR-стратегиях данная методика именуется — специальное событие, и является частью имиджевого продвижения. Причём это могут быть не только физические состязания. Пример: одно агентство недвижимости приняло участие в общегородском весеннем субботнике, и обустроило дворики одного микрорайона лавочками и мусорными баками. Так как данное событие освещалось СМИ, то под «шумок» и они попали в репортаж.