Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком”

Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком”Этот прием может вылиться в копеечку, но вызывает довольно сильный резонанс при грамотном применении. Основная его идея в следующем. Вы выступаете в роли организатора и спонсора какого-нибудь пробега. Маршрут значения не имеет.

Причем пробег может быть различным:

  • Пешим
  • На велосипедах
  • На роликовых коньках
  • На лыжах
  • На скейтбордах
  • На автомобилях
  • На яхтах и т.д.

Как правило, такие события освещаются в СМИ, и Вы получаете очень мощную рекламу как организатор и единственный спонсор.

В свое время этот прием очень удачно использовала компания CitiBank. Она организовала прогулку на яхтах в открытом море, пригласив на мероприятие своих партнеров и клиентов. Новости о событии опубликовали многие СМИ, и в итоге акция принесла банку свыше $9 млн. на новых депозитах.

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

Один ответ к “Прием маркетинга №36: пробег “с ветерком””

Прочитала Вашу статью, и знаете, в PR-стратегиях данная методика именуется — специальное событие, и является частью имиджевого продвижения. Причём это могут быть не только физические состязания. Пример: одно агентство недвижимости приняло участие в общегородском весеннем субботнике, и обустроило дворики одного микрорайона лавочками и мусорными баками. Так как данное событие освещалось СМИ, то под «шумок» и они попали в репортаж.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *