Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №2: обучение клиентов

Прием маркетинга №2: обучение клиентовКогда Вы проводите ликбез для Ваших клиентов, они проникаются к Вам большим доверием и покупают у Вас чаще. Почему? Потому что здесь заложен очень сильный психологический принцип — принцип взаимного обмена. Люди чувствуют себя обязанными Вам и единственный способ, которым они могут Вам отплатить — это сделать у Вас покупку.

Пример: представьте, что Вы на рынке покупаете джинсы. Вам торговец объясняет, как правильно их выбрать, какие бренды служат долго, а какие нет, как их правильно стирать и т.д. И вдруг Вы ловите себя на мысли, что просто уйти, не купив, Вам теперь сложнее, чем до того, как Вас начали обучать.

Прием хорошо работает в любом сегменте: и в B2B, и в B2C.

Когда Вы обучаете людей, Вы для них становитесь экспертом, советником, а не просто торговцем, который стремится сбагрить товар и забрать деньги. В результате доверие к Вам резко возрастает.

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

Один ответ к “Прием маркетинга №2: обучение клиентов”

Основы маркетинга: кратко и бесплатно в практических приемах | Shard-Copywriting.Ruпишет:

[…] №1: грамотное позиционирование Прием №2: обучение клиентов Прием №3: сравнение Прием №4: отзывы клиентов Прием №5: […]

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *