Биржа копирайтинга TextSale увидела свет в 2007 году, и за несколько лет своего существования успела собрать чуть менее двухсот тысяч пользователей. Это, безусловно, меньше, чем количество пользователей у одного из основных конкурентов TextSale – биржи копирайтинга Advego, однако TextSale себя позиционируют, скорее, не столько как биржа, сколько как супермаркет уникального контента и насчитывает более 150 000 готовых статей в продаже.
Между строк: почему я не советую работать на биржах контента
Несмотря на этот обзор, у меня относительно бирж принципиальная позиция: я категорически не рекомендую работать на них. Во-первых, потому что они прививают очень вредные навыки, и потом приходится постоянно переучиваться. А во-вторых, потому что с помощью тех же самых статей можно зарабатывать в десятки раз больше денег. Подробно обо всем этом с наглядными примерами я написал в своей книге «Без бирж! Как писать статьи и зарабатывать на них деньги«. Эта книга есть во всех крупных книжных магазинах. Есть и в электронном виде.
С прелюдией все, теперь продолжаем обзор.
Биржа контента TextSale – краткий обзор
- Общее количество пользователей: ~187 000;
- Общее число статей в продаже: ~169 000;
- Средняя стоимость 1000 знаков: $0,8-$2;
- Комиссия системы: 10%;
- Минимальная сумма выплат: нет (Webmoney);
- Срок вывода денежных средств: ~2-3 суток;
- Доступ к заказам для копирайтеров: платный, $10 в месяц;
Биржа копирайтинга TextSale – описание
Как видно из сводки, TextSale старается угодить, в первую очередь, заказчикам. Несмотря на то, что в правилах системы заявлено, что комиссия равномерно распределяется между заказчиками и исполнителями, учитывать ее при формировании цены должны именно последние.
Отличительная особенность TextSale — это купированная возможность копирайтера выбирать себе заказы. А если точнее выразиться, то доступна эта возможность, в принципе, становится только при соблюдении определенных условий. Новички биржи с нулевым балансом будут видеть лишь скромную надпись «На данный момент, нет свободных заказов для вашего уровня».
Избыток готовых статей позволяет всласть разгуляться вкусу заказчика, однако для копирайтеров это – неоплаченные часы перед экраном монитора. Как и любой бирже с множеством исполнителей, для TextSale не чужд демпинг, когда стоимость выполнения работы резко стремится вниз.
Биржа копирайтинга TextSale позволяет пользователям рекламировать свои услуги прямо с главной страницы сайта. Стоит такое удовольствие $1-2 в сутки за небольшую строчку в 50 символов. С одной стороны, это здорово, но с другой, ввиду избытка текстовой составляющей на главной странице этой биржи, объявления практически никак не выделяются, особенно если текст самомго объявления не в состоянии зацепить.
Администрация биржи сурово пресекает любое свободомыслие на форуме или в любых других каналах связи. Если Вы упоминаете биржу всуе, если Вы вдруг осмелитесь упомянуть имя конкурента, то с Вами тут же распрощаются, разумеется, без выплаты денежных средств. Однако самым тяжким преступлением на бирже считается тайная связь с заказчиком при помощи альтернативных коммуникационных каналов. Такое администрация TextSale не прощает ни за какие коврижки и сразу указывает на дверь.
Встроенный текстовый редактор TextSale оставляет желать лучшего. Однако администрация нашла достойную альтернативу – бесплатный онлайновый редактор Youtext, который поддерживает как визуальное форматирование текста, так и работу с HTML кодом.
Особыми знаками отличия на бирже копирайтинга TextSale являются звездочки и рейтинг. Математика тут проста: каждое выполненное задание – это +1 к рейтингу. Каждый положительный отзыв – еще один +1. Справедливо и обратное: неуникальный текст и негативные отзывы очень плохо сказываются на «карме».
Начинающие копирайтеры, как правило, продают свои готовые работы, благо, за это удовольствие никакую мзду платить не нужно. Кому-то везет, и их работы покупают. Работы других – пылятся в архивах биржи, так и не будучи востребованными. Не стоит сразу же ждать от рынка гигантской отдачи. Даже если у Вас есть безумно классная статья, то очень маловероятно, что кто-то согласится купить ее по высокой цене, особенно на фоне средних цен в $0,5-$1,5 за тысячу знаков.
Биржа контента TextSale – отзывы
Отзывы от Textsale пестрят своим разнообразием. По шкале их условно можно разделить от минус шести до плюс девяти по десятибалльной шкале. Многие негативные отзывы о TextSale переполнены жалобами, дескать, пользователей банят за неуникальный контент, ущемляют права, продают кота в мешке и т.д.
Но есть и положительные отзывы людей, которых все устраивает. На самом деле, если пользователей 200 тысяч, а отзывов о бирже копирайтинга всего 200, то это капля в море.
Подробнее ознакомиться со всеми отзывами о бирже копирайтинга TextSale можно здесь.
Биржа копирайтинга TextSale – заключение
Биржа TextSale ориентирована в первую очередь как магазин контента для вебмастеров. Вот почему копирайтеры в ней отходят на второй план. Это вполне логично: заказчики приносят деньги, за счет чего живет как администрация биржи, так и исполнители, а копирайтеры – это рабочие лошадки, которые, если начнут брыкаться, сразу идут «в расход».
Сколько можно зарабатывать на TextSale
Однозначных цифр, конечно, назвать нельзя. Кто-то зарабатывает много, кто-то зарабатывает мало, а кто-то вообще ничего не зарабатывает. Самые сливки снимают, так называемые, топовые копирайтеры, причислить себя к числу которых, в свете гигантской конкуренции, становится все сложнее, особенно начинающим авторам.
Оперируя, опять же, условными данными, как показывает практика, для нормальной раскрутки на TextSale нужен примерно год, разумеется, если до этого Вас не забанят или Вы не найдете более хлебное место для заработка.
Если у Вас сложилось собственное мнение о бирже копирайтинга Textsale, пожалуйста, выразите его в комментариях ниже.
Добавить комментарий