Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №9: бесплатно попробовать

Прием маркетинга №9: бесплатно попробоватьЭтот прием очень хорошо зарекомендовал себя во многих нишах: от продажи крема для лица в сегменте B2C до тарифов на пользование сложными SaaS системами в B2B секторе. Наверняка Вы и сами не раз пользовались пробниками косметики или триальными версиями программ.

Идея проста: когда потенциальный покупатель пробует Ваш продукт, срабатывают два сильных психологических триггера — принципы вовлеченности и последовательности. Дальше все зависит от качества самого продукта и от того, насколько эффективно он решает проблему потребителя.

Если продукт со своей задачей справляется, то Вы получаете клиента и положительный отзыв. Если нет, то анализируете, почему не справляется, и вносите корректировки в маркетинговую концепцию или в сам продукт.

Другие варианты бесплатностей:

  • Бесплатное первое занятие на йоге/танцах/качалке
  • Бесплатный начальный баланс N рублей на счете в системе рекламной сети
  • Бесплатный тестовый период 30 дней на пользование сервисом
  • Бесплатная Lite-версия продукта
  • Бесплатная игра (с доп. функционалом за деньги)
  • Бесплатный пробник шампуня/чипсов/икры на основе водорослей и т.д.

Подумайте, можете ли Вы предложить клиентам попробовать что-то бесплатно, чтобы «подсадить» их на Ваши товары и услуги?

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

Один ответ к “Прием маркетинга №9: бесплатно попробовать”

Прием маркетинга №11: демонстрация | Shard-Copywriting.Ruпишет:

[…] №2: прием “Бесплатно попробовать” — это, по сути, производная […]

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *