Этот прием очень хорошо зарекомендовал себя во многих нишах: от продажи крема для лица в сегменте B2C до тарифов на пользование сложными SaaS системами в B2B секторе. Наверняка Вы и сами не раз пользовались пробниками косметики или триальными версиями программ.
Идея проста: когда потенциальный покупатель пробует Ваш продукт, срабатывают два сильных психологических триггера — принципы вовлеченности и последовательности. Дальше все зависит от качества самого продукта и от того, насколько эффективно он решает проблему потребителя.
Если продукт со своей задачей справляется, то Вы получаете клиента и положительный отзыв. Если нет, то анализируете, почему не справляется, и вносите корректировки в маркетинговую концепцию или в сам продукт.
Другие варианты бесплатностей:
- Бесплатное первое занятие на йоге/танцах/качалке
- Бесплатный начальный баланс N рублей на счете в системе рекламной сети
- Бесплатный тестовый период 30 дней на пользование сервисом
- Бесплатная Lite-версия продукта
- Бесплатная игра (с доп. функционалом за деньги)
- Бесплатный пробник шампуня/чипсов/икры на основе водорослей и т.д.
Подумайте, можете ли Вы предложить клиентам попробовать что-то бесплатно, чтобы «подсадить» их на Ваши товары и услуги?