Рубрики
Видео Курс "Копирайтинг с 0 за 30 дней"

Урок 1. Что такое копирайтинг, и кто такой копирайтер (видео)

Дорогие друзья!

Добро пожаловать на первый урок (из 30) моего бесплатного онлайн-курса «Копирайтинг с 0 за 30 дней«. В этом курсе я планирую раскрыть суть работы копирайтера и создать необходимую базу знаний и навыков для новичков, а также людей, которые только присматриваются к этому направлению (чтобы освоить новую профессию или получить дополнительный источник дохода).

Первый урок весьма символичный: он показывает, что такое на самом деле копирайтинг (забегая вперед — это вовсе не то, о чем говорят на биржах), кто такой копирайтер, кто ему платит деньги и сколько.

Что Вас ждет в этом уроке

  1. Суровая правда жизни: кто такой копирайтер, кто ему платит и сколько
  2. Не менее суровая правда: что такое копирайтинг на самом деле, а не на биржах
  3. Ключевые и прибыльные направления работы копирайтера, плюс расценки на услуги
  4. Два ключевых фактора, с которыми работает копирайтер
  5. Почему тексты сами по себе — пустое место и ничего не стоят

Дополнительные материалы к уроку

Практическое задание

  1. Изучить дополнительные материалы к уроку и сделать выводы
Следующий урок

P.S. Понравился урок? Расскажите о нем в соцсетях, нажав на одну из кнопок ниже.

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

22 ответа к “Урок 1. Что такое копирайтинг, и кто такой копирайтер (видео)”

Спасибо за урок. Речь очень грамотная, поэтому всё очень доходчиво. И главное, никакой воды.

Ответить

Даниил, спасибо! Все разложено о полочкам. Спасибо, что делитесь опытом.

Ответить

Спасибо, Даниил! Я только присматриваюсь к этой нише, вы развеяли многие мифы.

Ответить

Спасибо! Очень интересно и одновременно понятно)

Ответить

Спасибо, очень доходчиво,интересно и без самолюбования (это для меня важно)

Ответить

ссылка на видео нерабочая (((

Ответить

Даниил, благодарю за Ваш безвозмездный труд. Речь грамотная, чувствуется, что знаете, о чем говорите. Интерес только увеличился. Буду с удовольствием смотреть и слушать следующие уроки.

Ответить

Большое спасибо за урок. Рассказываете все понятно и просто.

Ответить

Даниил, классный урок! Грамотная и очень понятная подача материала. Большое вам спасибо за труд.

Ответить

Огромное спасибо вам за ваш труд.

Ответить

Дмитрий,очень интересная подача материала!

Ответить

Добрый день! Не открывается доп. Материал к первому уроку. ((
Спасибо за такую интересную и дельную информацию.)

Ответить

Очень понравился урок. Спасибо !

Ответить

Здравствуйте,спасибо большое,очень полезная и интересная информация.

Ответить

Спасибо. Урок полностью изменил моё мышление. Мне стало ясно, отчего я не могу заработать

Ответить

Спасибо , начало интересное.

Ответить

Даниил, благодарю Вас за урок. Очень актуально в 2020 году, как раз искал для себя тему для заработка удаленно.

Ответить

Даниил, спасибо за такую полезную информацию изложенную в простой форме!

Ответить

Даниил, здравствуйте! Спасибо,что делитесь своим опытом!

Ответить

Спасибо . Хороший урок. Но два момента. 1. Проработайте субтитры, некоторые слова с ошибками, порой очень ржачными:) » сжечь как Гоголь» , а в титрах » сжечь как бога». 2. Из курса книг психолога Козлова я ещё в глубокой юности почерпнула мысль о том, что хорошим специалистом может быть только узкий спец, не распыляющийся на все. Не знаю, возможно для копирайтера это не так актуально, на чем специализироваться. Для моей профессии (юрист) очень актуально, на чем и пострадала, так и не став хорошим спецом, ибо работа в консалтинге , увы, хороших спецов не ростит, распыляя их по поверхности, но не углубляя по сути никуда. Универсальность играет плохую шутку порой.

Ответить

«Хороший» или «плохой» специалист — это всего лишь ярлыки, которые имеют мало общего с реальностью. Куда важнее, может ли человек решить поставленную задачу или нет в заданных условиях. И здесь все не так однозначно. Давайте возьмем для примера врача-кардиолога. Он может классно лечить болезни сердца. Но вот к нему приходит пациент и жалуется на боли в сердце. Врач его направляет на обследование, которое показывает, что с сердцем все более-менее в порядке. И врач, будучи сверхузким специалистом, не может помочь. Но если врач-кардиолог еще владеет основами смежных областей (а он должен ими владеть, потому что специализацию он начинает получать на последнем курсе ВУЗа), то он понимает, что боли якобы в сердце могут вызывать например, и невроз сердца, и межреберная невралгия. Они не имеют отношения к кардиологии, но распознать их и помочь пациенту можно. Поэтому узкая специализация — это хорошо. Но всегда нужно знать основы смежных областей, потому что и врачи, и копирайтеры работают не с чем-то одним, а с системой. Без этого задачу решить не получится.

Ответить

Спасибо! Решила вникнуть в тему копирайтинга, первый урок на одном дыхании прослушала, идём дальше!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *