Видео Курс "Копирайтинг с 0 за 30 дней"

Урок 4. Выгоды, свойства, характеристики и абстракции

Четвертый урок бесплатного онлайн-курса «Копирайтинг с нуля за 30 дней». В нем мы обсудим свойства, характеристики, выгоды и абстракции, чем они друг от друга отличаются, а также о том, что за грубейшую ошибку допускают копирайтеры, когда начинают продавать отрасль, а не себя.

Содержание урока

  1. Круг интересов читателя: что это такое, и зачем его знать
  2. Выгоды как «связующий мост» между интересами аудитории, ее потребностями/желаниями и товаром (или услугой)
  3. Что такое абстракции, как их выявить, и в чем их недостатки
  4. Что такое свойства, и в чем их особенности
  5. Что такое характеристики, и чем они отличаются от свойств
  6. Чем выгоды отличаются от свойств, характеристик и абстракций
  7. Частные случаи двойственности
  8. Грубая ошибка копирайтера: продажа не себя, а отрасли

Дополнительные материалы к уроку

Практическое задание

  • Возьмите любой товар или услугу и составьте для нее 4 списка:
    • Свойства
    • Характеристики
    • Выгоды на основе свойств и характеристик
    • Абстракции, которые часто используют конкуренты
Предыдущий урок Следующий урок

P.S. Если Вам понравился урок, поделитесь им в соцсетях, нажав на одну из кнопок ниже.

Об авторе

Даниил Шардаков

Даниил Шардаков - инженер, интернет-маркетолог, и копирайтер. Практик. Ведущий преподаватель международной IT-академии в Минске. Основатель лаборатории бизнес-коммуникаций и института бизнес-копирайтинга.
Мои услуги | Обучение копирайтингу

Поделитесь мнением