Урок 4. Выгоды, свойства, характеристики и абстракции

Четвертый урок бесплатного онлайн-курса «Копирайтинг с нуля за 30 дней». В нем мы обсудим свойства, характеристики, выгоды и абстракции, чем они друг от друга отличаются, а также о том, что за грубейшую ошибку допускают копирайтеры, когда начинают продавать отрасль, а не себя.

Содержание урока

  1. Круг интересов читателя: что это такое, и зачем его знать
  2. Выгоды как «связующий мост» между интересами аудитории, ее потребностями/желаниями и товаром (или услугой)
  3. Что такое абстракции, как их выявить, и в чем их недостатки
  4. Что такое свойства, и в чем их особенности
  5. Что такое характеристики, и чем они отличаются от свойств
  6. Чем выгоды отличаются от свойств, характеристик и абстракций
  7. Частные случаи двойственности
  8. Грубая ошибка копирайтера: продажа не себя, а отрасли

Дополнительные материалы к уроку

Практическое задание

  • Возьмите любой товар или услугу и составьте для нее 4 списка:
    • Свойства
    • Характеристики
    • Выгоды на основе свойств и характеристик
    • Абстракции, которые часто используют конкуренты

[mks_button size=»medium» title=»Предыдущий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-3-iz-30/» bg_color=»#cf4d35″ txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″] [mks_button size=»medium» title=»Следующий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-5-iz-30/» bg_color=»#1e73be» txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″]

P.S. Если Вам понравился урок, поделитесь им в соцсетях, нажав на одну из кнопок ниже.


Дата публикации:

Автор:

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге