Четвертый урок бесплатного онлайн-курса «Копирайтинг с нуля за 30 дней». В нем мы обсудим свойства, характеристики, выгоды и абстракции, чем они друг от друга отличаются, а также о том, что за грубейшую ошибку допускают копирайтеры, когда начинают продавать отрасль, а не себя.
Содержание урока
- Круг интересов читателя: что это такое, и зачем его знать
- Выгоды как «связующий мост» между интересами аудитории, ее потребностями/желаниями и товаром (или услугой)
- Что такое абстракции, как их выявить, и в чем их недостатки
- Что такое свойства, и в чем их особенности
- Что такое характеристики, и чем они отличаются от свойств
- Чем выгоды отличаются от свойств, характеристик и абстракций
- Частные случаи двойственности
- Грубая ошибка копирайтера: продажа не себя, а отрасли
Дополнительные материалы к уроку
Практическое задание
- Возьмите любой товар или услугу и составьте для нее 4 списка:
- Свойства
- Характеристики
- Выгоды на основе свойств и характеристик
- Абстракции, которые часто используют конкуренты
[mks_button size=»medium» title=»Предыдущий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-3-iz-30/» bg_color=»#cf4d35″ txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″] [mks_button size=»medium» title=»Следующий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-5-iz-30/» bg_color=»#1e73be» txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″]
P.S. Если Вам понравился урок, поделитесь им в соцсетях, нажав на одну из кнопок ниже.