Урок 5. Исходные данные для продающего текста

Прежде чем писать любой коммерческий (продающий) текст, нужно собрать информацию. Без этого этапа рабочий материал создать нельзя, каким бы гениальным копирайтер ни был. О том, как собирать информацию, и какие исходные данные нужны — пятый урок моего бесплатного онлайн-курса «Копирайтинг с нуля за 30 дней».

Что в уроке:

  1. Почему даже гениальный копирайтер не может с ходу написать работающий текст
  2. Что нужно для создания полноценных коммерческих материалов
  3. Что такое SWOT-анализ, и зачем он нужен
  4. Что такое целевые группы, и в чем их отличие от целевой аудитории
  5. Кто такой ЛПР, и зачем его нужно знать
  6. Какие индикаторы (KPI) показывают, что в рекламной кампании сбой
  7. Что такое позиционирование, и зачем оно нужно
  8. Что такое интеллект-карты, и как ими пользоваться при разработке коммерческих материалов

Материалы к уроку

Бонус

Практическое задание

  • Провести базовый маркетинговый анализ для выбранного товара и свести его данные в интеллект-карту.

[mks_button size=»medium» title=»Предыдущий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-4-iz-30/» bg_color=»#cf4d35″ txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″] [mks_button size=»medium» title=»Следующий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-6-iz-30/» bg_color=»#1e73be» txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″]

P.S. Если Вам понравился урок, поделитесь им в соцсетях, нажав на одну из кнопок ниже.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Подпишитесь!

Свежие публикации в блоге