Прежде чем писать любой коммерческий (продающий) текст, нужно собрать информацию. Без этого этапа рабочий материал создать нельзя, каким бы гениальным копирайтер ни был. О том, как собирать информацию, и какие исходные данные нужны — пятый урок моего бесплатного онлайн-курса «Копирайтинг с нуля за 30 дней».
Что в уроке:
- Почему даже гениальный копирайтер не может с ходу написать работающий текст
- Что нужно для создания полноценных коммерческих материалов
- Что такое SWOT-анализ, и зачем он нужен
- Что такое целевые группы, и в чем их отличие от целевой аудитории
- Кто такой ЛПР, и зачем его нужно знать
- Какие индикаторы (KPI) показывают, что в рекламной кампании сбой
- Что такое позиционирование, и зачем оно нужно
- Что такое интеллект-карты, и как ими пользоваться при разработке коммерческих материалов
Материалы к уроку
- Статья о том, как по шагам провести базовый маркетинговый анализ
- Статья о том, что такое интеллект-карты, и как ими пользоваться
Бонус
- Шаблон интеллект-карты для базового маркетингового анализа в Google Рисунках. Чтобы его использовать нужно создать копию у себя на Google Диске.
Практическое задание
- Провести базовый маркетинговый анализ для выбранного товара и свести его данные в интеллект-карту.
[mks_button size=»medium» title=»Предыдущий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-4-iz-30/» bg_color=»#cf4d35″ txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″] [mks_button size=»medium» title=»Следующий урок» style=»rounded» url=»https://shard-copywriting.ru/urok-6-iz-30/» bg_color=»#1e73be» txt_color=»#FFFFFF» icon=»» icon_type=»» nofollow=»0″]
P.S. Если Вам понравился урок, поделитесь им в соцсетях, нажав на одну из кнопок ниже.