Услуги копирайтинга от Шардакова: виды цены и особенности

Коммерческие тексты с результатом в цифрах

Даниил Шардаков,
основатель института

Дорогие друзья! Если Вам нужна моя помощь в решении коммерческих задач, то я приготовил несколько услуг копирайтинга, которые закрывают 99% потребностей малого и среднего бизнеса. В основе каждой услуги — четкая стратегия, которая наглядно показывает, как и за счет чего решается задача. Нажмите на услугу для подробного описания.

Коммерческие тексты с результатом в цифрах
Разработка коммерческих предложений, скриптов продаж, прототипов Landing Page (посадочных и других страниц сайта с учетом SEO, LSI), писем рассылок, презентаций, whitepaper и др. Внедрение, сопровождение и A/B-тестирование текстов.
Контент и Email-маркетинг
Комплексное информационное продвижение бизнеса за счет статей, сценариев видеороликов, постов в социальных сетях и Email-рассылок. Используется для создания потока бесплатной целевой аудитории, ее «подогрева», а также для повышения повторных продаж. Результат всегда привязан к цифрам (KPI).
Веб-аналитика
Широкий спектр с нарастающей сложностью: от базовой настройки Google Analytics до комплексной сквозной аналитики и внедрения eCommerce 360 для интернет-магазинов. Сюда же входит A/B-тестирование и мультитестирование посадочных страниц, а также их превращение в мультилендинги с помощью сервиса GTM (повышает конверсию в среднем на 20-30%).
Обучение и консультации
Корпоративное и в частном порядке. В конце концов, зачем платить деньги за то, что можно делать своими силами? Сюда же входит консалтинг, совместное решение задач, ответы на вопросы, аудит, предметные рекомендации для экономии бюджета до 80%(в рамках концепции бережливого производства) и курирование до результата.

Процесс решения задачи

Когда Вы приходите ко мне с задачей, процесс решения условно можно разделить на три этапа. Нажмите на название этапа для получения более подробной информации.

1. Подготовительный этап

На этом этапе мы с Вами ставим задачу и собираем необходимую информацию для ее решения: по аудитории, конкурентам, особенностям Вашего бизнеса, рынку в целом и т.д. Если Вам нужно несколько инструментов в рамках одного проекта, например, посадочная страница и коммерческое предложение, то подготовка оплачивается только один раз (входит в стоимость первого текста).

2. Производственный этап

На этом этапе начинается разработка текста как инструмента решения Вашей задачи на базе тех данных, которые мы с Вами собрали в предыдущем этапе. В результате Вы получаете документ с текстом (готовым решением) или прототип (макет с текстом, рекомендуемыми изображениями и интерактивными элементами — кнопками, формами и т.д.).

При желании и необходимости документ или прототип можно оформить в графике. Вариантов здесь масса и все упирается в задачу, бюджет и время. На производственном этапе мы всегда исходим из концепции бережливого производства: решение задачи при минимально возможных затратах. Это логично, потому что можно сделать супер дорогой дизайн за $20 000, но какой в этом смысл, если продавать он будет так же, как готовый шаблон за $50, верно?

3. Этап сопровождения

Вы получили на руки текст или документ. А дальше что? Что с ним делать? И, главное, что делать, если текст не сработает? Чтобы таких вопросов не возникало, вместе с текстом Вы получаете сопровождение до результата. Это значит, что даже если текст не сработает (а такое иногда бывает, потому что есть масса факторов, которые не зависят от копирайтера), я нахожу причину и вношу корректировки так, чтобы Вы получали нужный результат. Для Вас это и гарантия, и спокойствие и четкое понимание того, что Вы платите деньги не за символы и не за текст, а за решение задачи.

Примеры сроков и цен

Чтобы получить примерное представление о порядках стоимости, я составил для Вас небольшую табличку со средними ценами. Ваше решение может стоить дороже или дешевле, но в качестве ориентира, ее можно использовать.

Средние цены на разработку
Название работ Сроки (рабочие дни) Цена, руб.
Прототипы посадочных страниц (Landing Page)
Прототипы посадочной страницы (для 3-х концепций) 5 20000
Дополнительный прототип 3 5000
Коммерческие предложения (КП)
«Холодное» коммерческое предложение (прототип) 4 15000
«Горячее» коммерческое предложение (прототип) 7 25000
Прототип коммерческой презентации 5 20000
Графическое оформление КП или презентации 5 15000
Тексты и прототипы для многостраничных сайтов
Прототип страницы сайта + SEO + LSI 3 5000
Статья для публикации 5 10000
Скрипты продаж
Разработка скрипта продаж (мин. набор) 10 30000
Email-маркетинг
Внедрение системы Email-маркетинга с нуля 10 50000
Письмо для отправки по базе 2 5000
Другие решения
Сценарий для видеоролика (1 мин) 2 5000
Объявление для Avito 2 3000
Набор из 10 объявлений для контекстной рекламы 2 3000
Отчет по работе и маркетинговому анализу 4 10000

Это далеко не полный список услуг. В зависимости от Вашей задачи я могу подключать профильных специалистов по контекстной рекламе, SMM, юзабилити, веб-аналитике или разработке сайтов, чтобы Вы получали ожидаемый результат, вне зависимости от сложности задачи.

Форма заявки

Заполните форму, и я или управляющий партнер института свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.





Чтобы узнать точную цену, получить варианты решения и первичную консультацию, заполните форму. Это полезно, бесплатно и ни к чему не обязывает. За решение задачи я, Даниил Шардаков, несу перед Вами персональную ответственность.

Гарантии на выполненную работу

В копирайтинге гарантии давать сложно, поскольку существует масса вещей, на которые копирайтер не может повлиять. И тем не менее, когда Вы заказываете услуги у меня в институте, я даю Вам несколько гарантий. Первая — это гарантия окупаемости. Конвертер приносит больше денег, чем Вы в него вкладываете или альтернативное решение за наш счет. Вторая — гарантия результата в цифрах. Каждый конвертер, который разрабатывается в институте имеет привязку к KPI, и Вы видите его результативность на объективных показателях.

Обратите внимание, что в институте мы не пишем тексты, а решаем коммерческие задачи с их помощью. Текст — это лишь инструмент для получения результата. Ни больше, ни меньше. И по факту работает не сам текст, а концепция, идея, психологические триггеры и модели, которые в него заложены.

Благодарственные письма о результатах работы

Кейсы и примеры работ

Кейсы (публиковать которые есть разрешение), примеры текстов и прототипов, видение решения задачи — все это по запросу. Первый шаг — оставьте заявку, заполнив форму. Это нужно, чтобы пообщаться предметно. К тому же, Вас это ни к чему не обязывает.

Заполнить форму