Визитками пользуются многие, но мало кто использует их в маркетинговых целях на все 100%. Как правило, у большинства людей визитки односторонние, и обратная сторона всегда пустует. А ведь эту пустоту можно заполнить информацией, например, особой рекламой.
Так поступила в свое время типография Target Publishing. Визитка каждого ее сотрудника на обратной стороне содержала информацию о различных скидочных акциях. Очень быстро идею подхватили страховые агенты, врачи и строители и т.д.
Получалась интересная схема: человек получал такую визитку и клал ее в кошелек (чтобы нужная скидка всегда была под рукой). В то же время, визитка постоянно напоминала человеку об услугах того, кто ее вручил. И когда у человека возникала потребность застраховать имущество или вылечить зубы, несложно догадаться, к кому он обращался.
Совет: объедините информацию на визитке с выгодным предложением, и Ваш клиент непременно воспользуется Вашими услугами, когда в них возникнет необходимость.
Один ответ к “Прием маркетинга №32: визитка со скидкой”
[…] визитки – это не моя идея. Ее я подсмотрел в одном из постов о приемах маркетинга от Даниила Шардакова. Идея мне очень понравилась, и я решил ее […]