Прием маркетинга №32: визитка со скидкой

Прием маркетинга №32: визитка со скидкой

Прием маркетинга №32: визитка со скидкойВизитками пользуются многие, но мало кто использует их в маркетинговых целях на все 100%. Как правило, у большинства людей визитки односторонние, и обратная сторона всегда пустует. А ведь эту пустоту можно заполнить информацией, например, особой рекламой.

Так поступила в свое время типография Target Publishing. Визитка каждого ее сотрудника на обратной стороне содержала информацию о различных скидочных акциях. Очень быстро идею подхватили страховые агенты, врачи и строители и т.д.

Получалась интересная схема: человек получал такую визитку и клал ее в кошелек (чтобы нужная скидка всегда была под рукой). В то же время, визитка постоянно напоминала человеку об услугах того, кто ее вручил. И когда у человека возникала потребность застраховать имущество или вылечить зубы, несложно догадаться, к кому он обращался.

Совет: объедините информацию на визитке с выгодным предложением, и Ваш клиент непременно воспользуется Вашими услугами, когда в них возникнет необходимость.

P.S. Если Вы хотите освоить копирайтинг системно и с практикой, то у меня есть специальный курс. Посмотрите.


Дата публикации:

Автор:

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Обсуждение теперь в Telegram. Там и канал с полезностями, и чат. Много всего. Присоединяйтесь!

Свежие публикации в блоге