Рубрики
Школа маркетинга

Прием маркетинга №32: визитка со скидкой

Прием маркетинга №32: визитка со скидкойВизитками пользуются многие, но мало кто использует их в маркетинговых целях на все 100%. Как правило, у большинства людей визитки односторонние, и обратная сторона всегда пустует. А ведь эту пустоту можно заполнить информацией, например, особой рекламой.

Так поступила в свое время типография Target Publishing. Визитка каждого ее сотрудника на обратной стороне содержала информацию о различных скидочных акциях. Очень быстро идею подхватили страховые агенты, врачи и строители и т.д.

Получалась интересная схема: человек получал такую визитку и клал ее в кошелек (чтобы нужная скидка всегда была под рукой). В то же время, визитка постоянно напоминала человеку об услугах того, кто ее вручил. И когда у человека возникала потребность застраховать имущество или вылечить зубы, несложно догадаться, к кому он обращался.

Совет: объедините информацию на визитке с выгодным предложением, и Ваш клиент непременно воспользуется Вашими услугами, когда в них возникнет необходимость.

Автор: Даниил Шардаков

Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель. Практик. Автор книги "Копирайтинг с нуля".

================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================

Один ответ к “Прием маркетинга №32: визитка со скидкой”

Зачем копирайтеру визитка? | Дмитрий Фугольпишет:

[…] визитки – это не моя идея. Ее я подсмотрел в одном из постов о приемах маркетинга от Даниила Шардакова. Идея мне очень понравилась, и я решил ее […]

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *