Блог копирайтера Даниила Шардакова

Услуги копирайтинга и консультации от Д.Шардакова

Решение коммерческих задач и сопровождение до результата лично автором 9 курсов и 3 бестселлеров по копирайтингу в Рунете


Тексты и макеты для посадочных страниц, сайтов и презентаций.

Тексты

Разработка и отладка текста и макетов посадочных страниц, коммерческих предложений, презентаций, писем, статей, объявлений и т.д.

Повышение конверсии, разработка конкурентных преимуществ, УТП, добавленной ценности и отстройка от конкурентов

Конверсия

Повышение конверсии, создание преимуществ, УТП, добавленной ценности, отстройка от конкурентов, упаковка продукта, отладка воронки продаж.

Стратегия и внедрение контент-маркетинга, Email-маркетинга и маркетинга в социальных сетях

Стратегия

Стратегия и внедрение контент-маркетинга, Email-маркетинга, маркетинга в социальных сетях и комплексных решений, связанных с цифровым контентом.

Обучение

Индивидуальное и групповое обучение копирайтингу и интернет-маркетингу по авторской программе с практикой, упражнениями и проверкой навыков.


Принципы работы

Методология Hard Agile (хард эджайл)

Вы сразу получаете доступ к документу разработки и видите ход его создания в режиме реального времени. Это очень удобно, потому что сразу можно давать обратную связь и корректировать неточности в процессе. Плюс, это гарантия оправдания ожиданий.

Сопровождение до результата

Вы получаете полную поддержку как во время разработки, так и после ее окончания до видимых результатов. Это крайне важно, особенно когда нужно учесть все факторы, чтобы эффективно вписать текст в существующую систему продаж или адаптировать под текущую рекламную кампанию.

Не просто текст, а макет с документами

Вы получаете текст в виде макета, т.е. готового технического задания для дизайнера или верстальщика. Плюс, сопутствующую документацию по проекту: карточку задачи и сводные аналитические данные (опционально). Потому что разработка должна давать результат и быть последовательной.

Примеры работ, или как выглядит макет от Шардакова

Макет в копирайтинге (его еще называются прототипом, вайфреймом или мокапом) — это блочная структура будущего документа (страницы, презентации, письма, буклета и т.д.)

В этой структуре есть как блоки текста, так и других статичных или меняющихся элементов: изображений, заглушек, кнопок, таблиц, слайдеров, вкладок, ссылок и пр.

На картинках вы можете видеть примеры работ в виде макетов. Первый — для коммерческой презентации. Второй — для посадочной страницы. Третий — для горячего коммерческого предложения. Четвертый — для скрипта продаж.

С макетом дизайнеру гораздо удобнее отрисовывать графику, а верстальщику — делать верстку сайта, брошюры или другого документа. В том числе делать адаптивный дизайн для мобильных устройств.

Также тексты в макете намного удобнее тестировать, править и отлаживать. Словом такое структурное представление на практике работает гораздо лучше, чем просто сплошной текст. Во всех отношениях.

И вот к такому документу вы сразу получаете доступ, с самого начала разработки.

Ваши выгоды, когда задачи копирайтинга решает Шардаков

1

Гарантия результата

На вас работает 13-летний опыт практикующего преподавателя и копирайтера, экс-руководителя отдела копирайтинга в международном digital агентстве.

2

Снижение рисков

Владение смежными направлениями интернет-маркетинга, такими как SEO, SMM, контекстная реклама в разы снижает риски и повышает шансы на успех текста и макета.

3

Прямой контакт

Никаких посредников в виде менеджеров или помощников. Только прямая связь с Шардаковым и личная поддержка в Telegram по любым вопросам.

4

Все для бухгалтерии

Договор, счет, спецификация и акт, чтобы оплатить по безналу и списать на затраты. Либо быстрая оплата через интернет-эквайринг, если нужно срочно по корпоративной карте.

Письма клиентов как свидетельство результата

Эти письма датируются с 2011 года. Можете себе представить, насколько за это время могли вырасти знания, умения, опыт и навыки для решения вашей задачи сегодня? Чтобы прочитать письма, откройте их в новой вкладке.

Частые вопросы по услуге

Сколько стоит текст?

Цена текста зависит от задачи и от объема аналитической работы, которую нужно провести. Если брать в среднем для ориентира, то стоимость макета для посадочной страницы около 25 тысяч рублей или ~$250. Если на базе одной аналитики нужно сделать несколько текстов, то начиная со второго они будут дешевле, т.к. анализ уже готов.

Сколько времени занимает разработка?

Как и в случае с ценой, все зависит от задачи, ее сложности, количества и качества исходных данных, а также объема аналитической работы. Скорость сбора данных и аналитики во многом зависит и от вас как заказчика. Когда вся необходимая информация уже собрана и обработана, создание макета занимает в среднем 5-7 рабочих дней.

Что если мне текст не понравится?

Здесь важно определиться с приоритетами и что должно нравиться в первую очередь: сам текст или полезный эффект, который этот текст дает. Если второе, то вопрос нравится/не нравится смещается в другую плоскость. Кроме того, вы получаете доступ к разработке сразу, а потому в режиме реального времени видите, каким получается текст.

Можно ли сделать что-нибудь креативное и оригинальное?

Можно. Но чаще всего не нужно. Если стоит задача продать товар, услугу или идею, то креатив в 95% случаев вредит и сильно бьет по показателям. Вместо этого гораздо лучше работают другие подходы: убеждение, снятие возражений, вызов доверия и симпатии.

Какие условия оплаты?

100% предоплата, поскольку под разработку резервируется время, а предварительно проводится аналитическая работа. Аналитика занимает большую часть времени при создании макета.

Вы сами пишете текст или отдаете работу помощникам?

Все макеты и стратегии я (Даниил Шардаков) разрабатываю лично. И коммуникацию тоже веду лично. И аналитику тоже провожу лично. Никому эти процессы не доверяю.

Вы показываете ученикам заказанные клиентами тексты?

Нет. Для учеников я создаю отдельные материалы, которые никак не пересекаются с клиентскими проектами. Доступ к документу разработки есть только у меня, у вас и у тех людей, с кем вы делитесь ссылкой.

Как насчет конфиденциальности?

Я не разглашаю информацию своих клиентов без их разрешения.

Готовы обсудить задачу?

Используйте канал связи, который вам более удобен.