Добро пожаловать на мой бесплатный курс обучения SEO копирайтингу с элементами LSI! Он о том, как писать статьи для интернета и зарабатывать на них деньги. Без бирж контента (это принципиальный момент).

Курс состоит из 25 уроков, и каждый урок описывает все аспекты написания, поисковой оптимизации и монетизации статей: от стратегии, видов публикаций и способов получения дохода до структуры, композиции абзацев, и стилистики.

Важно: в этом курсе речь идет о полноценных статьях и гонорарах от $50 (~3000 рублей) и выше за текст, поэтому биржи контента (их еще называют биржами копирайтинга) мы в курсе не рассматриваем вообще. Вместо этого мы будем говорить о SEO (СЕО) и LSI, внутренней оптимизации, штатной и удаленной работе, ведении своего сайта для заработка по моделям CPC, CPA, CPM и др., написании статей для платформ Яндекс Дзен и Blogger, а также о статьях для продажи собственных товаров или услуг.

Урок 1. 10 способов заработка на статьях

Это вводный урок, который показывает, что на одних биржах копирайтинга свет клином не сошелся, и что существуют не менее десяти способов, с помощью которых можно зарабатывать на публикациях деньги.

Урок 2. Семь стратегий заработка на публикациях

Пошаговые стратегии, которые показывают, каким образом проходит путь от идеи до денег для каждого способа монетизации. Плюс, в этом уроке разбираем, какого уровня нужны статьи для каждого способа заработка.

Урок 3. Как выбрать нишу для статей и провести ее анализ

Работа над статьями начинается не с текста, а с ниши и ее анализа. Иначе будет очень обидно писать материалы, которые никто не найдет, или которые априори не могут приносить деньги. Это основа SEO-копирайтинга. Вот почему в первую очередь нужно сориентироваться на местности и понять, для кого мы делаем публикации, зачем, и как будем на них зарабатывать.

Урок 4. Виды статей, матрица контента и контент-план

Когда мы проанализировали нишу, встает резонный вопрос: а о чем писать-то, как часто и какой формат выбрать? На все эти вопросы отвечает четвертый урок. В нем мы знакомимся с понятием матрицы контента, контент планом и тонкостями их создания.

Урок 5. SEO и LSI, чтобы привлекать читателей из поисковых систем

Чтобы зарабатывать на статьях, нам нужны читатели. Как правило, основной способ привлечения аудитории — поисковые системы (Google, Яндекс и др.). Чтобы люди приходили из поисковых систем, нужно провести кое-какую подготовку и заложить основу для SEO и LSI продвижения. И в первую очередь — составить так называемые семантическое ядро и тематическое ядро. Об этом говорим весь пятый урок.

Урок 6. Как правильно сделать структуру статьи

Чтобы статья была полезной и интересной, ей нужна грамотная структура. И здесь есть несколько нюансов, потому что структура описывается информационными блоками. О том, как их создать, мы говорим в шестом уроке.

Урок 7. Как и зачем уметь писать тезисы

Тезисы — это смысловая основа статьи. Без тезисов невозможно создать полноценные абзацы. То есть технически их написать можно, однако есть риск, что они будут водянистые, и информационной пользы нести читателю не будут. О том, как писать и использовать тезисы — седьмой урок.

Урок 8. Где взять информацию для статьи

Любая востребованная статья в первую очередь доносит полезную информацию до читателя. Но где эту информацию взять — вопрос. Не все же журналисты, верно? Этот пробел закрывает восьмой урок курса.

Урок 9. Как составить заголовок для публикации

От заголовка напрямую зависит, будет ли публикация цеплять потенциальных читателей или нет. Чтобы привлечь внимание и интерес к материалу есть два подхода: формула K+4U и технология кликбейт. Оба разбираем в девятом уроке.

Урок 10. Как начать статью: 10 способов

Начало статьи, или лид — один из важнейших элементов, потому что именно от него зависит, будет ли аудитория читать материал до конца или закроет вкладку браузера и уйдет. В десятом уроке разбираем 10 способов вовлечь читателей и удержать их на публикации.

Урок 11. Структура и логика абзацев

Хороший абзац быстро доносит до читателя нужную информацию и не утомляет. Но для этого его нужно уметь написать. Здесь существует несколько способов, и мы разбираем их в одиннадцатом уроке.

Урок 12. Графические разделители текста

Люди все менее охотно читают большие и длинные тексты (так называемые «простыни» или «портянки»). Для того, чтобы текстовая масса не давила на читателя и не воспринималась как огромный пласт, можно использовать графические разделители — это визуальные элементы, которые разбивают абзацы и создают иллюзию, что текста немного.

Урок 13. Основы внутренней поисковой оптимизации

Одно из важнейших занятий. В нем мы разбираем ключевые моменты, поисковой оптимизации материала. Проще говоря, что нужно обязательно сделать, чтобы статья приводила из поисковых систем как можно больше читателей. Здесь мы рассматриваем, как правильно вписать слова из семантического (SEO) и тематического (LSI) ядер, а также какие другие работы нужно провести над публикацией.

Урок 14. Как написать статью с нуля (практика)

В этом уроке мы объединяем все, что прошли и делаем статью с нуля и по шагам. Кстати, результаты продвижения этой статьи, спустя несколько месяцев вы можете увидеть в первом уроке курса «Сайт с портфолио за 1 час», он тоже есть на YouTube в открытом доступе.

Урок 15. Проверка и редактирование материала

Когда статья готова, самое время ее проверить и отредактировать. Но стоит резонный вопрос: как проверять и на что: на уникальность, водность, тошнотность, информационный стиль? И как потом редактировать? Подробно все это и разберем на пятнадцатом занятии.

Урок 16. Где взять картинки для публикаций

на двенадцатом занятии мы говорили о графических разделителях, одним из которых являются картинки. И здесь встает резонный вопрос: а где эти изображения брать, если самому сделать не получается? Только чтобы легально и без «пиратства». Давайте разберем несколько законных источников, на которых можно брать изображения для статей в рамках бесплатной лицензии Creative Commons.

Урок 17. Работа со стилистикой статьи

Любой материал можно сделать привлекательнее для читателей, если говорить с ними на одном языке и грамотно работать со стилистикой текста. Этот вопрос подробно разбираем на семнадцатом занятии.

Урок 18. Глубина статей и приемы влияния

Еще один способ делать материалы более цепляющими и доходными — работать с их глубиной и вшивать приемы психологического влияния (триггеры). Эти приемы позволяют вызвать у людей доверие и располагают ее к вам как к автору, заставляют считать Вас экспертом и лидером мнений.

Урок 19. Ритм текста

Условно все тексты можно разделить на две группы: те, которые читать скучно и те, которые не скучно. Благодаря грамотной работе с ритмом аудитория постоянно находится в тонусе и с большей вероятностью читает статью от начала до конца.

Урок 20. Основы аналитики для статей

Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает та или иная публикация, можно использовать специальные инструменты, которые называются системами аналитики. К ним в первую очередь относятся Google Analytics, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика. О них говорим на двадцатом занятии.

Урок 21. Как продать статью заказчику

С этого урока начинаются тонкости монетизации публикаций. Первым делом разбираем, как продавать материалы клиентам, какие клиенты бывают и зачем они вообще покупают тексты, для каких целей и задач.

Урок 22. Продажа своих товаров и услуг

На этом занятии разбираем, как писать статьи так, чтобы аудитория проникалась доверием, воспринимала нас экспертами и покупала наши товары или услуги, даже если они стоят дороже, чем у конкурентов.

Урок 23. Заработок на статьях по модели PPC

Один из самых важных уроков по монетизации публикаций. Рассказывает о том, как зарабатывать на материалах с помощью контекстной рекламы (Google AdSense, РСЯ) в рамках своего сайта или готовых платформ — Blogger или Яндекс.Дзен.

Урок 24. Монетизация по модели PPA

На этом занятии разбираем заработок на публикациях через партнерские программы (их еще называют реферальными программами). Это когда в статьях рекомендуются товары и услуги, за каждую покупку которых (или за другие дествия, например, скачивание программы или регистрацию) автор получает комиссионные.

Урок 25. Модель заработка PPM и другие

Заключительный урок, на котором мы рассматриваем другие модели монетизации: оплату за количество просмотров, фиксированную и абонентскую оплату за размещение коммерческих публикаций или рекламы. Здесь же подводим итоги курса.

Заключение

В этом курсе мы учимся писать статьи и зарабатывать на них деньги без бирж копирайтинга. Да, это более сложный процесс, но и оплачивается он в разы, и даже в десятки раз лучше. Если вам понравился курс или есть вопросы, напишите в комментариях.

Искренне Ваш, Даниил Шардаков.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Telegram канал Шардакова о копирайтинге

Кстати, еще очень много полезной информации есть в Telegram. Подпишитесь!